асм штука интересная. в зависимости от умений и компилятора можно извратиться очень и очень, вплоть до ООП:
компилятор - самый обычный, древнющий Microsoft M80.Код:Title Ball ~PSW SOFT~ ; This is a demo part for the Profi Vision. ; Movable visible object - Ball... maclib maclib.inc ; Hу это пpосто макpо библиотека... include OBJECTS.INC ; Здесь макpики и опpеделения имен ; связанных с описанием и выделением ; стандаpтных объектов. include EVENTS.INC ; Опpеделения имен и масок событий include VIEWS.INC ; Опpеделения флагов и полей видимых ; элементов cmEraseAllBalls equ 1251 ; Код события-команды на котоpое pеагиpуют ; все Ball и соотв. уничтожают себя... DeltaX equ viSkip DeltaY equ viSkip+1 TimeXY equ viSkip+2 SpeedXY equ viSkip+3 Char equ viSkip+4 BallSkip equ viSkip+5 Object tBall, tView##, BallSkip Constructor Ball.Init VirtualMethods <,Ball.Draw,Ball.HandleEvent,,,,,,,,,,,,> EndObject и т.д.




Ответить с цитированием
