Ну и что же. Предлагаете сейчас мне писать на чистом асме тогда? А если я не хочу?Это интерес такой - ЯВУ на Спеке. А интерес к асму в чистом виде падает. Новая генерация разработчиков не знает ни асма, ни Спека. Скоро новых игр для Спека на асме не будет. Скоро их вообще не будет новых для Спека. И тогда ваш интерес окажется неинтересным, а мой всё ещё интересным. Я тогда буду припиливать XDev к новой платформе, оставляя на плаву его дух.
С нового года у меня будет гораздо меньше времени на ZXDev. В информационной поддержке не отказываю - обращайтесь. Но бывать здесь регулярно не обещаю.
асм штука интересная. в зависимости от умений и компилятора можно извратиться очень и очень, вплоть до ООП:
компилятор - самый обычный, древнющий Microsoft M80.Код:Title Ball ~PSW SOFT~ ; This is a demo part for the Profi Vision. ; Movable visible object - Ball... maclib maclib.inc ; Hу это пpосто макpо библиотека... include OBJECTS.INC ; Здесь макpики и опpеделения имен ; связанных с описанием и выделением ; стандаpтных объектов. include EVENTS.INC ; Опpеделения имен и масок событий include VIEWS.INC ; Опpеделения флагов и полей видимых ; элементов cmEraseAllBalls equ 1251 ; Код события-команды на котоpое pеагиpуют ; все Ball и соотв. уничтожают себя... DeltaX equ viSkip DeltaY equ viSkip+1 TimeXY equ viSkip+2 SpeedXY equ viSkip+3 Char equ viSkip+4 BallSkip equ viSkip+5 Object tBall, tView##, BallSkip Constructor Ball.Init VirtualMethods <,Ball.Draw,Ball.HandleEvent,,,,,,,,,,,,> EndObject и т.д.
Я уже писал причину - Оберон лучше Паскаля, но Паскаль был первым, и намного более распространен среди простых смертных. Аналогия со звуковыми форматами ogg и mp3. Аналогия с Windows и Linux.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)