Я не об этой движухе. А о другом. Всё также неадекватно требуют скоростной разработки. Я где-то говорил, что Оберон заменит асм? Или что на нём можно кодить демки и игры лучше, чем на асме? Не было такого. Так фигли?
jerri, на примере BEEP'а пойми простую вещь: главный затык в скорости разработки игр (мною) заключается не в проблемах уровня Оберон-кода, а вообще в специфике спектрума, в том, что кодить библиотеки приходится в основном на асме. И кодить вещи, которые у меня плохо получаются. Например, для Даша нужно сэмулировать некоторые низкоуровневые возможности ДОС. Ты кинулся мне помогать? Нет. Так чего ты ещё от меня хочешь?
У меня к конверсии игр подход абсолютно буквоедский. Т.е. я добиваюсь не внешнего подобия как, например, Destr, а работаю именно с оригинальным кодом. Это касается и Даша. Кстати, скорость разработки Дарк Вудса страдает именно от того, что этот проект в первую очередь базируется на реверс-инжиниринге исходной игры. jerri знает секрет как ускорить процесс реверс-инжиниринга? Вот то-то же. И нефиг все издержки разработки на ZXDev списывать на язык. Он великолепен и очень помогает мне уйти от косяков Си. Хотя и не настолько хорошо (взять хотя бы баги моего бэк-энда - SDCC, которые приходилось править, тратя на это много времени; тоже, кстати, потеря, не связанная с Обероном, не находишь, jerri?)





Ответить с цитированием
