User Tag List

Показано с 1 по 10 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    видно все переменные, которые используются в процедуре, они имеют единообразный стиль порождения,
    тут тоже вопрос, я по стилю программирования люблю очень много временных переменных с осмысленными именами, может быть банально 20 переменных в процедуре

    Например (C#)

    var projectFiles = FileService.SearchProjectFiles(solutionRoot);
    var parseResult = ProjectService.AddFiles(projectFiles);

    if (parseResult.Any())
    {
    var errorMsg = ErrorLogingService.CreateFormattedErrorList(parseR esult);
    ErrorWin.Show(errorMsg);
    }

    куча переменных по одному разу заюзана, лишние действия их отдельно декларировать, темболее что это будет просто копипаста, ничего полезного не несущая программисту.

    тем более формальный тип который скрывается под var, без выведения типов, может быть примерно такой

    ProjectName.Backend.Solution.Modules.SolutionLoade r.Services.SolutionLoaderBase

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Но они не в языке опять же, равно как и String.
    ну я тебе доктор, выдумал себе что то и доказываешь, еще раз, тип string в .net это buildin тип, что бы с ним как то можо работать, хаками сделали интерфейс как будто string это обычный класс. пруф? на http://referencesource.microsoft.com...stem/string.cs
    найди там указатели, работу с байтами или еще что то. Если совсем интересно станет можно в CIL посмотреть еще.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В таком случае, в С++ тоже есть "частично" автоматическое управление памятью.
    Ну я раз за С++
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    От твоей хотелки это полиморфизмом быть не перестает. Просто тебе не подходит, вот и все.
    Полиморфизм он или есть или нет, а не от версии ABI зависит, от версии компилятора, он параметров командной строки итд, то что может работать в каких либо тепличных условиях, это так, только для галочки
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И что тебе мешает поддержать эту спецификацию для бинарных библиотек на С++?
    Потому что C++ не описывает специфики бинарных файлов хотя бы, да и вообще это тянет на библиотеку эмулирующиую дотнет, так можно сказать что C# может 1C код нативно выполнять
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 28.09.2015 в 18:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •