Важная информация

User Tag List

Страница 49 из 91 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #481

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неееет..
    Дружище, не торопись, сядь и спокойно во всём разберись. (с) pr-mex
    imho, для разработки на спектрум любой ЯВУ использовать не эффективно.

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Похоже, что самым лучшим ЯВУ (и переносимым ассемблером) для процев типа Z80 была бы Модула-2. Объединения. Беззнаковые типы. Только компилятор нужен очень хороший, оптимизирующий, а такого для Z80 нет, есть только Mira Modula нативная.
    Не только.
    http://techtinkering.com/2013/03/12/...ula-2-for-cpm/
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  4. #483

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    imho, для разработки на спектрум любой ЯВУ использовать не эффективно.
    Смотря что писать. Пошаговки, квесты, логика и двумерные лабиринты можно на ЯВУ.

  5. #484

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ответственно заявляю, господа, что я окончательно решил забить на идею превратить Оберон в Модулу-2 добавлением беззнаковых типов и т.п. CP/M-ная Модула конечно хорошо, но наверное лучше будет найти транслятор Модулы-2 в Си и пойти стопами ZXDev. Но это для гурманов. Я же решил выпилить рудиментарную поддержку беззнаковых типов в Ofront'е (они всё равно глючат) и перевести ZXDev в статус исследовательского проекта. Вы же уже убедились, что своими скромными силами сделать продвинутые библиотеки я не смогу. Также забиваю на юзеров ZXDev, их всё равно нет, продолжу проект чисто для себя.

  6. #485

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Я же решил выпилить рудиментарную поддержку беззнаковых типов в Ofront'е (они всё равно глючат)
    Вот это поворот! Прогрессивнейший, мощнейший язык и тут такой прокол...

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вы же уже убедились, что своими скромными силами сделать продвинутые библиотеки я не смогу.
    Тем более чудесен факт создания этой мощной среды. Не отчаивайтесь.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  7. #486

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой смысл превращать Оберон в Модулу, ведь это всё равно не Си, на котором можно писать как на асме. На ZX ниша Оберона такова - ни больше, ни меньше:
    Цитата Сообщение от boo_boo
    Cи на спеке полезен для общей организации кода -- на нем хорошо писать этакий фреймворк, который вызывает ассемблерные процедуры (для такого, вобщем-то, хоть бейсик можно юзать) -- ресурсы не критичны, зато код легко структурировать. пример: z88dk+spritepack, на которых, насколько понимаю, писаны phantomasa и еще кое-чего из последнего (при всей неоптимальности пусть и ассемблерного spritepack, который построен по слишком обобщенной архитектуре, чтоб эффективно юзать ресурсы, игрулька вполне играбельная )

  8. #487

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrew771
    А ты пробовал сравнивать на реальных примерах? Я пробовал SDCC, как увидел регистр IY, поплохело.
    А не пробовал поиграться опциями компиляции? --opt-code-size, --opt-code-speed, --reserve-regs-iy, --oldralloc и другими?

    Цитата:
    Сообщение от Andrew771
    Ты дай коротких примерчиков на Обероне для тестинга. Просто интересно сравнить качество кодогенерации.
    Примерчики есть в поставке, я не знаю, что ты имеешь в виду. Или давай напиши их на ZX-like Pascal, а я перепишу на Оберон.
    Взял в твоем дистрибутиве демо-программу Kubik и переписал на Паскале. Выкладываю обе в архиве: исходники, асмы и скомпилированные в ZXDev и ZX Like Pascal, сравниваем.
    Вложения Вложения

  9. #488

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, чота как то неравномерно.
    там просто считалка с простым выводом
    а тут и на скорость наворочено и фонт добавлен на 64.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #489

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там просто считалка с простым выводом
    по видимому, в ZXDev используются подпрограммы из ПЗУ или из отдельной библиотеки, в тексте асма их нет.

  11. #490

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Этот Kubik построен на выводе, реализованном в библиотеке Basic (исходник лежит в ZXDev/Lib/C/Basic.c). По умолчанию используется стандартный вывод (RST #10) - для экономии памяти. Чтобы увеличить скорость вывода, закомментируем в ZXDev/Lib/BasicCfg.h:

    //#define ROM_OUTPUT

    ( каждый модуль, не использующий общий конфигуратор, может иметь свой собственный - в папке Obj/ИмяМодуля )

    Теперь достаточно пересобрать (F12).

    Отчасти заметил, что ZX-like Pascal иногда даёт более эффективный код, чем SDCC, и с этим не собираюсь спорить. Браво.

    Вывод разными шрифтами я не реализовал, как-то не понадобилось.

Страница 49 из 91 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •