User Tag List

Страница 53 из 91 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #521

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под Windows 32/64 бит. От XP и до 10'ки. На последней не тестился, но должен работать.
    надо как то еще под линух сделать версию, а то виндовс теперь это моветон

    А правду говорят, Raydac, что ты там визуальные среды разработки на базе языка Дракон у себя в блоге критикуешь? Кошка на усах принесла. ;-)
    я автора спросил не собирается ли он делать иконы языка более эргономичными, а то тема то у языка интересная, а дизайн икон какой то непродуманный, но вроде как не собирается и считает что только в редакторе можно ими пользоваться, а следовательно сложность их отрисовки роли не играет

  2. #522

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так делаю же. Ofront под 64 бита кто, по-твоему, адаптировал? ;-) А это, как я уже сказал, сердце ZXDev.

    - - - Добавлено - - -

    upd: пересмотр. Пожалуй, настройки проекта будут храниться не в Rsrc/Strings.odc, а в Bin, там же, где и батники. Пусть не смущает папка /Bin, у нас на неё большие планы. В ней можно хранить конвертеры .tap/trd/scl/sna, упаковщики спектрумных бинарей, генераторы загрузчиков, компиляторы Си, различные утилиты и т.п. Всё, что относится к сборке проекта. Это задумано именно так, а не просто для хранения пары батников.



    P.S. Как назвать файл свойств проекта? Settings.odc? Config.odc? Cfg.odc? Setup.odc? Project.odc?
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 31.08.2016 в 00:17.

  3. #523

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Пусть не смущает папка /Bin, у нас на неё большие планы.
    У M$ принято хранить конфиги инструментов рядом с бинарями инструментов. ИМХО, нормально оно.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Как назвать файл свойств проекта?
    <ProjectName>.Config.odc?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #524

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne не желает редактировать конфиги руцями, он даже не хочет их видеть. ;-) На линукс вы его и сладким пряником не приманите, а уж не дай бог тыркать make install, это кощунство. Давайте уважим товарища Reobne, для чего предлагаю засунуть файл свойств проекта в папку /Bin, как относящийся к сборке проекта, также как и остальные утилиты, которые могут там обитать. Т.е.

    <ProjectName>/Bin/Config.odc

    Можно ещё Properties.odc или Sets.odc ;-)
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 31.08.2016 в 01:16.

  5. #525

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давно слежу, за проектом. Ток один «минус», корявость проекта «SDCC». В этом проекте видно не вооружённым глазом коммерческая направленность. А вот куда…
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #526

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в принципе, можно и так, и так. И в /Bin, и просто в корне папки проекта, кто как предпочитает.

    Но по-умолчанию надо что-то одно.

  7. #526
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #527

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да меня мало интересуют способы сбора проекта, все это решаемо. Я О SDCC. Тут корявость не поправить просто так.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  9. #528

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    OrionExt, не согласен, бОльшая часть SDCC доступна for free, тобиш нахаляву сэр. А Z80 вообще весь задарма, а ничего более от него нам и не требуется.

    То, что они там хотят денег за что-то, так пускай хотят. Но зато на этом проект развивается и для таргета Z80. Каждый день развивается. Вы знаете ещё хоть один такой же компилятор? (ну, кроме z88dk, тьху-тьху, не пробовал ;-) )

    Я ещё хочу сказать за психологию, ув. господа. Некоторый хитропопый чел взял себе спокойненько транслятор Оберона в Си, тот же самый Ofront, хорошо его спрятал, сделал вызов Си автоматно, обозвал компилятором и продвигает как компилятор. И различные товарищи гуси-лебеди абсолютно не смущаясь его пагубной сишной сутью качают и себе спокойно юзают, даже толком не зазирая унутря. Моя же ошибка в том, что я изначально продвигал транслятор в Си как транслятор в Си, а не как МегаСуперШтука, Которая РвётЪ! Так что моя ошибка - слишком большая честность, господа. А так нельзя.

    Вот смотрите. Психология в действии.

    vishap oberon compiler
    47 звёзд, много скачек, много юзеров и много форков.

    Теперь то же самое, и в профиль и у хвас. Но больше фич. У нас константные массивы есть, доп. битовые операции и ещё кучка плюшек.

    Oberon-2 to C translator
    3 звезды, три светлых повести... причом одна из них моя. ;-)

    Просто как-то слегка по-другому позиционируется. Ну конечно, "мы не любим писать батники для вызова Си" (ц)

    Так что... если кого-то закидывают гнилыми тапками - все остальные обходят и морщатся. А вы курите то, что сверху красиво. Или то, что привычно выглядит и, главное, привычно называется.

    Тут некоторые товарисчи, юзя GCC стопсят лет, даже не знали что он генерит асм-файлы, и потом после ассемблирования стирает. Думали, чистый машкод сходу гонит, угу. Мячта.

    Так что не надо ляля про корявый проект "SDCC", ладно?

  10. #529

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ох. Не осилил я, ваше сообщение. Повторю.
    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Ток один «минус», корявость проекта «SDCC». В этом проекте видно не вооружённым глазом коммерческая направленность. А вот куда…
    Да и ассемблер на выходе «радует» каноническим тупизмом (мы типа не такие как все, мы особенные).
    Вот моя мысль.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  11. #530

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    банальная ксенофобия всё это. "япапробовалиуминянипалуч лосьsdccаццтой!"

    а у меня получилось и шо теперь? нормальный компилятор. очень даже отличный. глюки - есть. но они везде есть.

    а на чём получилось? а то складывается мнение, что я уже знаю эту песню. "яву для zx ваще аццтой" или "хайтек|iar C всех рвутЪ"

    Продуктив-то где? Выход в конце тоннеля?

    - - - Добавлено - - -

    OrionExt, Вы банально ниасилили gnu asm. но исключительно потому что привыкли к DevPac 4. ну кто же виноват %)

Страница 53 из 91 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •