Какой ты весь зашоганный, Reobne! А чтобы ты не пах так сильно медком, я тебе, пожалуй, откажу. Сначала это обтесть. Кроме того, я навязываюсь людям, шоб ты знал. Прихожу в аську, в скайп, в контакт и нудю, нудю про свой XDev. :-) А если тебе такое не нравится, то можешь испугаться одного того, что это всё устроено не так, как ты думаешь ) Ты понимаешь, я сейчас в раздумьях насчёт вообще самого факта существования файла конфигурации проекта, а ты понукаешь меня поверх всего этого заниматься детским садом. Ну-с, теперь ты из гуя делаешь то, что мог бы написать в батнике. Просто ты: a) не владеешь командной строкой; b) привык к Дельфи; c) ... но кто тебе доктор? где тебе ещё среда в стиле Дельфи для разработки под Спек? Тут некоторые вообще хотят компилятор на самом Спеке. Ты сопоставь удобство-то. Ну да, сложная у меня среда, тонкостей много, но ты их не избежишь, даже если я тебе пару новых менюшек налеплю. Лучше давай, заводи себе какую-никакую асечку, и давай решать все вопросы оперативно. А то только ты у меня такой вредный юзер. ;-) Кроме того, у каждого абсолютно своё видение, и не все с тобой согласятся.

FAQ. Мы начали писать его для Reobne.

Q. Как написать свой модуль на ассемблере
A: Модуль на ассемблере выглядит так же, как и не на ассемблере. На уровне модуля на ассемблере пишутся отдельными процедуры. Пишешь:

Код:
IMPORT Asm; (* для краткости можно: IMPORT a := Asm; *)

PROCEDURE MyAsm;
BEGIN
  Asm.code(" CALL 0xD6B"); (* a.code(" CALL 0xD6B"); *)
END MyAsm;
Дальше начинаются сложности, которые не исправишь новой менюхой ;-) Например, как извлекать из асма параметры процедур.

Q: Как добавить новый модуль в проект
A: В исходнике:

MODULE MyNewMod1;

Меню XDev => ZXDev Project Setup => Modules

Было: MyMod1.rel MyMod2.rel MyMod3.rel
Стало: MyMod1.rel MyMod2.rel MyMod3.rel MyNewMod1.rel

Да, называть файл модуля следует так же, как и имя (после MODULE), чтобы потом не удивляться. Тонкость-с ;-)

Менюшка эта, Reobne, маскирует сложность, а не убирает её, шоб ты знал, так что граблей у тебя ещё будет много, обещаю. ;-) См. выше. Не хочешь граблей, бросай Спек и бери C#. Впрочем, с C# граблей у тебя будет ещё больше. ;-) А тебя не смущает, что ты, открывая примеры из поставки, можешь прямо сегодня испортить их собираемость, потерев трудолюбиво написанные мной ручками батники просто из этой менюшки? И я всё ещё думаю, как этого избежать. А ты уже новых плюшек хошь. ;-) Трудности твои лежат не в плоскости добавления новых модулей. Это ты научишься делать быстро. А - в написании и отладке кода. Я тебе эту (светлую) мысль пытаюсь донести. ;-)

Q: Добавить модуль на ассемблере
A: "Модулей" на ассемблере не бывает, см. выше. Ассемблер только на уровне отдельных процедур.

Q: Сделать текущий модуль главным
A: Главный наш модуль:

1) Помечен комментом (*$MAIN*)
2) Присутствует в менюшке в поле Main Module, где его имя написан без расширения (я опять отвлекусь, может тебе не нравится, что окошко не следит за тем, записал ли ты настройки? я принципиально не буду делать косметику, окошко это побырому сляпано и за*****кодено для наслаждения эстетических чувств нелюбителей батников, мне-то оно ни к чему. ;-) Шучу, с ним и правда проще создавать проекты. Ты бы лучше запросил кнопку "Создать новый проект", вот это действительно хорошая идея )
3) Не присуствует в поле Modules.

То есть если тебе надо какой-то модуль сделать главным, ты пишешь в нём (*$MAIN*), добавляешь его имя в Main Module и убираешь из Modules, если он там конечно был. И не забываешь нажать Save. Проще некудыть ;-) Но отсутствие граблей не гарантируется ;-)


s_kosorev, отдельной 64-битной сборки под винду - нет. У винды 64 хорошая совместимость с 32 битами. Смысла делать отдельную сборку?

Поэтому всё берётся там же, в репе. Сейчас, после того как я покурочил батники, не все примеры собираются. Это вечный процесс, так что стабильность я вообще не гарантирую.

А чтобы не перекачивать всё заново, а оперативненько обновлять, лучше себе реп склонировать.

- - - Добавлено - - -

Я понял! моя проблема в слишком большом кол-ве фич :-) Именно поэтому я постоянно вынужден решать трудности, которых нету в других средствах! в ZX Like Pascal вот модулей вообще нет, и гуя нет, вот у вас и не возникает светлая идеи попросить мастер добавления новых модулей. ;-) Reobne, так в ZXDev тоже можно всё в один модуль запихнуть, давай, учись, студент. ;-)

- - - Добавлено - - -

А 64-битный ZX Like Pascal почему не попросите? :-) Даже и мысли такой не возникло, правда? Я прав, я точно прав :-(