User Tag List

Страница 32 из 91 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #311

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Хех. Судя по твоим словам, аффтар открыл делегаты - основную парадигму яблопрограммирования на objc.
    От того, что агрегирование используется при реализации делегатов, совершенно не следует, что агрегирование это и есть делегаты.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Я так не говорил. Лучше вдумчиво писать, чем постоянно думать о том, как можно было бы написать. У лентяя всегда инструменты виноваты.
    Лучше писать так, чтоб сделать ошибку было сложно. Т.е. если получается сложно (по сравнению с другими способами)- значит что-то пошло не так.
    Наследуешься от имплементации (типа агрегирование сложно)? Ну тогда не ной, когда возникают бешеные иерархии классов и детали от наследников проникают в базовые классы. И попробуй потом раздели их.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Данные и поведение было и до придумывания ООП
    Да я не спорю, что функции были давно изобретены. Разница во взгляде на процесс их взаимодействия.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    В том, что программы с ошибками пишутся, чаще всего виноваты люди, а не парадигмы.
    Ну кто еще кроме людей-то?
    А задача парадигм и прочего как раз сводится к уменьшению человеческого фактора.

  2. #312

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен.

  3. #313

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Статья интересная, чувствуется интерес автора к вопросу. С итоговыми выводами согласен, а вот с нет промежуточными заявлениями- нет. В частности, предложенная реализация полиморфизма (через if/switch) де-факто таковой не является.
    Чудно. Хотел быть тебе полезен, раз ты так интересуешься ООП.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Например?
    Я такие вещи плохо запоминаю. А... да. Ну, например, "агрегация". "Code injection". И прочие прелести в том же духе. Главное - звучит очень умно. А программы за программиста сами всё равно не пишутся (а я вижу прогресс именно в этом), только больше сущностей и, закономерно, не только решений, но и проблем, ими порождаемых.

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Один из компиляторов поразил меня невозможностью получения указателя на элемент массива, так и сказал: обнаружена "[" вместо ";". Это я к тому, какие интересные бывают реализации "в лоб". FPC тоже примечателен в плане реализации, его исходники открыл... и закрыл. IF THEN ELSE IF на сотни строк, в которые вложены другие IF THEN ELSE IF. В итоге куда там прикручивать кодогенератор так и понял.
    Кстати, можно ещё посмотреть Amsterdam Compiler Kit (ACK) - мультиязычную и мультиплатформенную среду разработки.

    Мне кажется, FPC лабают (другого слова и не подберу) не ради красоты исходников, просто гонят фичи. А глюки есть практически в любой его версии. Плюс он уже слишком толстый, разросся.

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Я не против промежуточной трансляции в Си вообще, но, например, для микроконтроллеров PIC16/PIC18 в таком случае всё упирается в те же уже имеющиеся и не совсем совместимые между собой компиляторы. Ещё и платные. Зачем тогда? Как временное решение для генерации хоть какого-то кода?
    Ну да. Иногда результат нужен быстро. Впрочем, даже к платному компилятору нужна заточка Си-генерации до его фич, в зависимости от поддерживаемого стандарта - ISO или там ANSI. ( можно посмотреть PICL: язык программирования для микроконтроллеров PIC - предтеча Оберона ).

    Bolt, меня бы очень заинтересовал вот какой компилятор. Мультитаргетный. Использующий в качестве бэк-энда LLVM, GCC или бэк-энды SDCC (там кажется есть PIC?). Хотя в качестве языка я бы предпочёл не Паскаль, а Компонентный Паскаль. Вот это был бы реально интересный инструмент для практической работы. Как раз такой как я делаю через трансляцию в Си. Просто задача слишком сложная. Ведь потом понадобятся к нему IDE, библиотеки, какая-то стыковка с другими средствами и т.д.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Неа. Hisoft Паскаль и ассемблер (Gens) фиговаты, не удобны. Особенно бесит нумерация строк. На их Паскале серьезного ничего не напишешь. Поэтому пишем свои компиляторы.
    Всё верно. 7 кб рантайма Hisoft Pascal'я, пристёгиваемые к каждой программе - это ужас. Тип FILE с выводом на ленту, полноценные множества, вещественная арифметика (своя, не из ПЗУ), ввод-вывод (свой) - это явно превращает этот Паскаль в игрушку.

    Форт игрушка. Лого игрушка. Сам Спектрум теперь уже игрушка. Причём для "старичков", к которым отношу конечно же и себя.

    Andrew771, я бы сделал в компиляторе вариант частичной совместимости с Обероном, включаемый, например, директивой (*$O+*). Который позволил бы не писать лишние begin'ы, включал регистровую чувствительность (повышает аккуратность исходника), ну и некоторые мелкие вещи - типа & вместо AND и # вместо <>. Просто это реально удобные вещи, к которым давно пришёл Вирт (ещё в Модуле-2). Для меня это повысило бы ценность твоего компилятора. Хотя ему ещё предстоит выдержать "сравнение качества кода". С написанным руками на асме.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Олег, за весь мир не скажу, но конкретно по этому сообществу - в основном тут люди, ностальгирующие детскими увлечениями.
    Алекс, не скрою, я конечно надеялся на больший интерес к проекту ZXDev и на коллективную разработку. Но пришлось смириться с умеренным интересом. Что поделаешь. Я не расстраиваюсь. Просто буду разрабатывать другие подсистемы для XDev, вместо ZXDev. Интерес всё равно есть. Или ты предлагаешь закрыть тему и удалить все сообщения?

    Так что заниматься кому бы то ни было разработкой на Обероне для Спека - это личный выбор. С ностальгией или без. Я не расстроюсь.

    Гораздо важнее для меня другое. Чтобы Оберон не считали давно мёртвым и маргинальным языком, дедушкой Алгола. Кто там интересовался промышленным применением Оберона? denpopov, кажется. Ну вот. Ещё год назад я бы не смог показать вам видео с мероприятия "Оберон-день 2014" в России. И если посмотреть вдумчиво - становится ясно, что эти ребята - не полоумные фанатики и не оригиналы без крыши. Иначе им бы просто никто не доверил разрабатывать серверный софт для АЭС. Они прекрасно разбираются в IT-технологиях, и, в отличии от меня, знают не только плюсы, джаву и шарпы с дотнетами, но ещё и Rust, Go и прочие Lua. Они используют Оберон совершенно сознательно, поскольку понимают его преимущества для своих проектов. А они не в том, чтобы завтра слезть с Оберона в пользу удобных компонентов для отчётов в C#, а в том, чтобы не переписывать завтра систему заново на другом языке. А подтянуть Оберон к своей системе. Под новый проц или новую ОС. Да мало ли...

    Встреча поклонников языков программирования семейства Оберон

    Дмитрий Викторович Дагаев. Доклад №1: Коммуникационное ПО на языке Оберон для автоматической системы сбора данных на втором энергоблоке Ростовской АЭС.

    Евгений Анурин & Павел Маркин. Доклад №3: Автоматизация медицинской лаборатории

    Иван Александрович Кузьмицкий. Доклад №6: SDL2.0 как дополнительный слой для портирования Блэкбокса

    Интересны конечно и другие доклады, но эти более "промышленные".
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 13.11.2014 в 04:50.

  4. #314

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Я такие вещи плохо запоминаю. А... да. Ну, например, "агрегация". "Code injection". И прочие прелести в том же духе. Главное - звучит очень умно.
    Ну раз ты это уже использовал (в безымянном варианте), значит сможешь использовать и под "заумным английским названием".
    А вот если писал абы как, тогда да, любая систематизация будет отдаваться попоболью.

  5. #315

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне вот поцстоянно интересно - зачем Vitamin, держит для себя этот трэд? никакой мощьной среды тут и нет в помине.

  6. #316

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    От того, что агрегирование используется при реализации делегатов, совершенно не следует, что агрегирование это и есть делегаты.
    Ну таки по твоим словам это и есть открытие делегатов. Закрыть обратно нафиг.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Ну таки по твоим словам это и есть открытие делегатов.
    А перевызов функции- это тоже "открытие делегатов"?

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    никакой мощьной среды тут и нет в помине.
    Ну ты даже такого не сделал. И что? Мне тебя за человека не считать?

  9. #318

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что ты, Vitamin. denpopov понимает толк в мощности - мощнее его игры в 512байт я игры не встречал.

    Даже боюсь предполагать, что denpopov считает мощьным (в контексте средств разработки для ZX). Вероятно, Alasm. Допросить его с пристрастием нет возможности, но, поскольку сам не говорит какими видит пути умощнения ZXDev, спишем на [beep] - ему ещё учиться и учиться самому пилить для себя dll-ку.
    Последний раз редактировалось Ewgeny7; 14.11.2014 в 12:46.

  10. #319

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну что ты, Vitamin. denpopov понимает толк в мощности - мощнее его игры в 512байт я игры не встречал.
    а свои в 512 писал?
    скажу по секрету - это сложно

    Даже боюсь предполагать, что denpopov считает мощьным (в контексте средств разработки для ZX). Вероятно, Alasm. Допросить его с пристрастием нет возможности, но, поскольку сам не говорит какими видит пути умощнения ZXDev, спишем на beep - ему ещё учиться и учиться самому пилить для себя dll-ку.
    Слава Петросяна спать не даёт?
    Если бы ты умел смотреть по сторонам, то увидел бы, что denpopov использует sjasm и пишет не только под классику но и под PentEVO TSL edition.

    А Аласм на сегодня действительно самый мощный инструмент для реала.
    Да и набор утилит
    Последний раз редактировалось kyv; 14.11.2014 в 19:25.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #320

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а свои в 512 писал?
    скажу по секрету - это сложно
    Писал TinyTetris в 2 кб. Представление имею.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    denpopov использует sjasm и пишет не только под классику но и под PentEVO TSL edition.
    С чуть-чуть другой точки зрения, характерной для 99.9999999% программистов denpopov страдает фигнёй. Впрочем, в мире есть много странных увлечений, например, коллекционирование спичечных коробков.

    А вот если бы ты умел смотреть по сторонам, то увидел бы, что инструментов, позволяющих разрабатывать на одном языке для разных платформ, включая ретро, раз два и обчёлся. А я разрабатываю именно это направление. Мне не доставляет сексуального удовлетворения написание игры в 512 байт и демок, наверно в своё время недоездил на пати. Собсно совсем не ездил.

    Пока ещё не наигрался разными языками - кажется что ситуация нормальная. Но потом становится ясно: что-то тут не так. Почему, написав единожды хорошую игру, ты постоянно должен её переписывать под каждую платформу? Как-то тебя, jerri, это не колышет? Не видишь смысла? А он есть. И побольше, чем в sjasm'е и в Спеке вместе взятых. Поэтому я в поисках такого единого языка натолкнулся на Оберон. Именно Оберон - кроссплатформенный, универсальный, компактный и простой язык-ядро. А вовсе не Z80-асм, о котором забудут очень скоро. Нужно писать игры, не заморачиваясь на платформу! Оберон рулит.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 14.11.2014 в 21:52.

Страница 32 из 91 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •