User Tag List

Показано с 1 по 10 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну что ты, Vitamin. denpopov понимает толк в мощности - мощнее его игры в 512байт я игры не встречал.
    а свои в 512 писал?
    скажу по секрету - это сложно

    Даже боюсь предполагать, что denpopov считает мощьным (в контексте средств разработки для ZX). Вероятно, Alasm. Допросить его с пристрастием нет возможности, но, поскольку сам не говорит какими видит пути умощнения ZXDev, спишем на beep - ему ещё учиться и учиться самому пилить для себя dll-ку.
    Слава Петросяна спать не даёт?
    Если бы ты умел смотреть по сторонам, то увидел бы, что denpopov использует sjasm и пишет не только под классику но и под PentEVO TSL edition.

    А Аласм на сегодня действительно самый мощный инструмент для реала.
    Да и набор утилит
    Последний раз редактировалось kyv; 14.11.2014 в 19:25.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а свои в 512 писал?
    скажу по секрету - это сложно
    Писал TinyTetris в 2 кб. Представление имею.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    denpopov использует sjasm и пишет не только под классику но и под PentEVO TSL edition.
    С чуть-чуть другой точки зрения, характерной для 99.9999999% программистов denpopov страдает фигнёй. Впрочем, в мире есть много странных увлечений, например, коллекционирование спичечных коробков.

    А вот если бы ты умел смотреть по сторонам, то увидел бы, что инструментов, позволяющих разрабатывать на одном языке для разных платформ, включая ретро, раз два и обчёлся. А я разрабатываю именно это направление. Мне не доставляет сексуального удовлетворения написание игры в 512 байт и демок, наверно в своё время недоездил на пати. Собсно совсем не ездил.

    Пока ещё не наигрался разными языками - кажется что ситуация нормальная. Но потом становится ясно: что-то тут не так. Почему, написав единожды хорошую игру, ты постоянно должен её переписывать под каждую платформу? Как-то тебя, jerri, это не колышет? Не видишь смысла? А он есть. И побольше, чем в sjasm'е и в Спеке вместе взятых. Поэтому я в поисках такого единого языка натолкнулся на Оберон. Именно Оберон - кроссплатформенный, универсальный, компактный и простой язык-ядро. А вовсе не Z80-асм, о котором забудут очень скоро. Нужно писать игры, не заморачиваясь на платформу! Оберон рулит.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 14.11.2014 в 21:52.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Почему, написав единожды хорошую игру, ты постоянно должен её переписывать под каждую платформу? Как-то тебя, jerri, это не колышет? Не видишь смысла? А он есть. И побольше, чем в sjasm'е и в Спеке вместе взятых. Поэтому я в поисках такого единого языка натолкнулся на Оберон. Именно Оберон - кроссплатформенный, универсальный, компактный и простой язык-ядро. А вовсе не Z80-асм, о котором забудут очень скоро. Нужно писать игры, не заморачиваясь на платформу! Оберон рулит.
    Итак:
    1) оберон мощный
    2) проекту идет 4ый год
    3) на обероне можно писать прекрасные игры, особенно кроссплатформенные.

    Покажите мне их. Покажите полезный софт. Пролистав 10 последних страниц я увидел только какой-то маразм с очисткой экрана и рисованием кружочка.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •