User Tag List

Показано с 381 по 390 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    онанизмом тоже занимаются для получения удовольствия,
    только вот дети (игры) от этого не-получаются
    Зничит люди, не делающие игр (для спектрума) - онанисты? Пойдите всем об этом расскажите, goodboy.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и кстати вот вся информация по игре DASH предоставленная ТС
    И, кстати, не вся, вот ещё:

    http://zx.oberon2.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=38

    Там есть ссылка на реп, куда я вчера сделал коммит. И где, кстати, показан каркас процесса разработки даша для java micro edition. Это работающий макет, который можно наращивать по вкусу. Но если вдруг интересует продукт уровня пуребасика - то это не ко мне. Или ко мне, но предоставьте штат грамотных сотрудников и инвестора.

    То есть да, я могу своими кривыми ручонками сделать на Обероне макет игры для произвольной интересующей меня платформы. Здесь пуребасик как бы отдыхает, потому что заточить его под, к примеру, спектрум не сможет никакой jerri, даже если ему будет помогать Screw.



    В этом и мощь Оберона. Он затачивается под всё малыми силами. Если они достаточные конечно. Для ZX они недостаточны. Потому что делать библиотеку с тройной буферизацией вывода графики асмеры для ZXDev не хотят, потому что кодинг на ЯВУ для ZX - отстой. А писать на Обероне другие люди для ZX тоже не хотят, потому что нет библиотек, в частности, для тройной буферизации вывода графики. И пусть jerri меня научит сверхскоростной разработке библиотек, может как-нить без асма можно? И без знания тонкостей программинга AY? Может AY в Оберон уже должен быть вшит, как и работа со страницами памяти всех моделей спека? Где здесь выход, господа?
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 26.09.2015 в 03:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •