Зничит люди, не делающие игр (для спектрума) - онанисты? Пойдите всем об этом расскажите, goodboy.
И, кстати, не вся, вот ещё:
http://zx.oberon2.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=38
Там есть ссылка на реп, куда я вчера сделал коммит. И где, кстати, показан каркас процесса разработки даша для java micro edition. Это работающий макет, который можно наращивать по вкусу. Но если вдруг интересует продукт уровня пуребасика - то это не ко мне. Или ко мне, но предоставьте штат грамотных сотрудников и инвестора.
То есть да, я могу своими кривыми ручонками сделать на Обероне макет игры для произвольной интересующей меня платформы. Здесь пуребасик как бы отдыхает, потому что заточить его под, к примеру, спектрум не сможет никакой jerri, даже если ему будет помогать Screw.
В этом и мощь Оберона. Он затачивается под всё малыми силами. Если они достаточные конечно. Для ZX они недостаточны. Потому что делать библиотеку с тройной буферизацией вывода графики асмеры для ZXDev не хотят, потому что кодинг на ЯВУ для ZX - отстой. А писать на Обероне другие люди для ZX тоже не хотят, потому что нет библиотек, в частности, для тройной буферизации вывода графики. И пусть jerri меня научит сверхскоростной разработке библиотек, может как-нить без асма можно? И без знания тонкостей программинга AY? Может AY в Оберон уже должен быть вшит, как и работа со страницами памяти всех моделей спека? Где здесь выход, господа?![]()







Ответить с цитированием
