User Tag List

Страница 5 из 89 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу поделиться Delphi-исходниками своей TapTool на Delphi.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это, разумеется, сделано для эффективности и компактности машинного кода. Если знаете Си, то вот как именно это реализовано:
    Код:
    #define __hash__ #
    #define __id__(x) x
    #define __ld_a__(x) if(x==0) {__asm xor a,a __endasm;}else{__asm ld a,__id__(__hash__)x __endasm;}
    #define __ld_c__(x) __asm ld c,__id__(__hash__)x __endasm
    
    import void Basic_BORDER_stdcall (SHORTINT color);
    #ifndef BORDER_fastcall
      #define Basic_BORDER Basic_BORDER_stdcall
    #else //BORDER_fastcall
      #define Basic_BORDER(color) __ld_a__(color); \
        __asm \
        call 0x229B \
        __endasm;
    #endif
    
    import void Basic_PAPER_stdcall (SHORTINT color);
    import void Basic_PAPER_fastcall (void /* Register C */);
    #ifndef PAPER_fastcall
      #define Basic_PAPER Basic_PAPER_stdcall
    #else //PAPER_fastcall
      #define Basic_PAPER(color) __ld_c__(color); Basic_PAPER_fastcall()
    #endif

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приветствую, Олег!
    Интеллекта не хватает, твою систему освоить. Поэтому пока балуюсь только гольным sdcc.
    Не подскажешь ли, как мне 1) crt0.rel свой сделать, 2) как на выходе бинарные файлы получать вместо ihx?
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Приветствую, Олег!
    Интеллекта не хватает, твою систему освоить. Поэтому пока балуюсь только гольным sdcc.
    Не подскажешь ли, как мне 1) crt0.rel свой сделать, 2) как на выходе бинарные файлы получать вместо ihx?
    Та ладно, Сергей, не прибедняйтесь. Не так там уж сложно всё. Впрочем, готов поотвечать на вопросы в аське, ирц, жаббере или на форуме ZX.Oberon2.Ru/Forum, милости прошу, пишите ЛС, если есть охота.

    crt0.rel я никогда не делал, даже не баловался. Если честно, я даже не знаю зачем оно надо. Тут нам вместе надо обратиться к гуру SDCC.

    Перегнать IHX в BIN можно несколькими способами. ZXDev использует утилиту Hex2bin, скачивается отсюда: http://sourceforge.net/projects/hex2bin. Есть планы сделать утилиту, напрямую конвертирующую IHX в TAP/TZX/TRD (с добавкой произвольного загрузчика). Первая версия уже почти-почти готова (но пока умеет только BIN в TAP, без IHX).

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    как мне 1) crt0.rel свой сделать, 2) как на выходе бинарные файлы получать вместо ihx?
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=539849&postcount=36
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По реквесту AlCo сделал возможность автосборки и запуска Оберон-программ для Спека нажатием F12 (можно переделать на любую другую комбинацию или отдельную клавишу). Сделано несложно, а именно: для модуля Module.odc (или Mod/Module.odc) ищется одноименный файл Obj/Module.bat, всё остальное делает уже сам батник. Проверяет существование откомпилированных модулей (при необходимости перекомпилируя их), вызывает сишный компилер, проверяет не вернул ли он ошибку; если да, то останавливается; если нет, для основного модуля вызываются Hex2bin, bin2trd, далее целевой собранный TRD-шник запускается в эмуле, связанном с расширением .trd. Запускать TRD-шник автоматически при старте умеют не все эмули. Бороться с этим планирую переходом на формат TAP.

    Есть ещё варианты как сделать. Например, если одноименного батника для модуля нет, можно запускать в зависимости от выбранной команды один из батников (Bin/compile, Bin/build, Bin/run) на всю подсистему, они-то и будут знать как компилировать, собирать и запускать программы заданным компилером. Ещё вариант: ручной выбор из меню компилятора и целевой платформы, а батники будут лежать в папке bin компилятора. Эти варианты обдумываются.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 15.01.2014 в 00:04.

  8. #7

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошу прощения, а под х64 будет работать? Пока что посылает лесом, ругается на х64.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  9. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под x64 не тестировалось, но по идее никаких препятствий быть не должно. А как именно ругается?

  10. #9

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А как именно ругается?
    Вложение 40058
    Запускал и в режиме совместимости, результат тот же.

  11. #10

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удалось найти пока только это: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=18315 (тот же) и то что во вложении.

Страница 5 из 89 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •