User Tag List

Страница 54 из 91 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #531

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    z88dk мне более, понятен. Дружелюбен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    банальная ксенофобия всё это
    Честно. Да вертел на х… Хватит пытался. Это не дорузумение СДСС скушать строку из пяти символов не может, а что это чудо творит с кодом. Я вообще молчу. За бесплатно руки в ноги этому си компилятору я вставлять не готов.

    Былые раны)
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  2. #532

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хорошо. А кто Вас заверил, что z88dk нельзя использовать в ZXDev? Раз вы так смело выносите приговор. Я по подобной схеме юзаю компиляторы GCC/DJGPP/MinGW, Clang, TinyC (tcc), Turbo C 2.0

    Этого просто никто не пробовал делать. Значит сей путь тайный есмь.

  3. #533

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как проект ZXDev очень нравится. Завязывайте с наркомами из СДСС. Хотя не понятно как его применить к Ориону. По моему на паскале уже все написано (описано железо).

    - - - Добавлено - - -

    z88dk можно на вашей платформе-софт использовать.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  4. #534

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага, чую любителя КР580! ну... вроде как vinxru вам делал компилер для него? или всё утерялось? В любом случае, эксперименты в этом направлении (Орион) производить можно и нужно. У нас для Ориона на Оберон-форуме даже есть отдельный раздел:


    Милости прошу, если интересно. Там я примерно описал своё видение как это может выглядеть (разработка на XDev для ретро, без SDCC ессно, ибо зачем Орионщику любить Z80 ;-) ) Да, через BDS C или какой другой компилер для i8080, ибо я в них не волоку. Пробуйте.

    А z88dk разве умеет 8080?

  5. #535

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без комментариев)
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #536

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда - пламенный привет Reobne! :-)

    За появление этого мастера настроек благодарим AzAtom'а. Главный вдохновитель. Тестируйте. Все претензии/пожелания/предложения (безо всякой гордости) высказываем лично или публично, но не травматично. ;-) Напомню, это снап, моментальный слепок, а у меня ещё много всяких интересных идей. ;-)



    Улучшенная система сборки проектов

  7. #537

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Ну, закончу ловить мышей в одном месте, и обезательно наведаюсь посмотреть, что там новое шуршит. Противограбельная каска уже на мне, потихоньку попластунски можно попробовать. Если что всегда можно сигануть обратно.

    И что ты так меня заманиваешь? Будто мой шиворот тебе
    мёдом намазан.

    А сам уже планирую закачать последнюю версию, распаковать её, попробовать сделать новый проект. Компильну для пробы. Кажется нужно подключить модуль бейсика, который у тебя умеет выполнять многие команды клонированные от бейсиковских. Название этого модуля не помню. Надо будет искать. Страшно, а вдруг не найду. Ладно, поджилки трясутся, но нужно будет пробовать. Там есть команда печати, кажется тоже Print, как в бейсике. Попробую её. Попробую напечатать ей "Hello - wrong". Компильну - проверю. Потом, конечно, включу-таки фантазию, и напридумываю интерфейс своего нового уникального модуля на ассемблере, прям сразу используя придуманное в проекте. Проект конечно не откомпилиться. Надо написать этот мой BackEnd ассемблерный. Придётся лазить по чердаку форума в поисках темы "Как написать свой модуль на ассемблере".
    Oleg N. Cher, Может сделаешь пункты в меню ZXDev-а "Добавить новый модуль в проект", "Добавить модуль на ассемблере", "Сделать текущий модуль главным".
    Помню больно ударили грабли, когда я сделал два модуля на ассемблере, и из одного пытался вызвать другой. Прям страшно это пробовать снова.

  8. #538

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Под Windows 32/64 бит.
    где 64бит сборку взять?

  9. #539

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой ты весь зашоганный, Reobne! А чтобы ты не пах так сильно медком, я тебе, пожалуй, откажу. Сначала это обтесть. Кроме того, я навязываюсь людям, шоб ты знал. Прихожу в аську, в скайп, в контакт и нудю, нудю про свой XDev. :-) А если тебе такое не нравится, то можешь испугаться одного того, что это всё устроено не так, как ты думаешь ) Ты понимаешь, я сейчас в раздумьях насчёт вообще самого факта существования файла конфигурации проекта, а ты понукаешь меня поверх всего этого заниматься детским садом. Ну-с, теперь ты из гуя делаешь то, что мог бы написать в батнике. Просто ты: a) не владеешь командной строкой; b) привык к Дельфи; c) ... но кто тебе доктор? где тебе ещё среда в стиле Дельфи для разработки под Спек? Тут некоторые вообще хотят компилятор на самом Спеке. Ты сопоставь удобство-то. Ну да, сложная у меня среда, тонкостей много, но ты их не избежишь, даже если я тебе пару новых менюшек налеплю. Лучше давай, заводи себе какую-никакую асечку, и давай решать все вопросы оперативно. А то только ты у меня такой вредный юзер. ;-) Кроме того, у каждого абсолютно своё видение, и не все с тобой согласятся.

    FAQ. Мы начали писать его для Reobne.

    Q. Как написать свой модуль на ассемблере
    A: Модуль на ассемблере выглядит так же, как и не на ассемблере. На уровне модуля на ассемблере пишутся отдельными процедуры. Пишешь:

    Код:
    IMPORT Asm; (* для краткости можно: IMPORT a := Asm; *)
    
    PROCEDURE MyAsm;
    BEGIN
      Asm.code(" CALL 0xD6B"); (* a.code(" CALL 0xD6B"); *)
    END MyAsm;
    Дальше начинаются сложности, которые не исправишь новой менюхой ;-) Например, как извлекать из асма параметры процедур.

    Q: Как добавить новый модуль в проект
    A: В исходнике:

    MODULE MyNewMod1;

    Меню XDev => ZXDev Project Setup => Modules

    Было: MyMod1.rel MyMod2.rel MyMod3.rel
    Стало: MyMod1.rel MyMod2.rel MyMod3.rel MyNewMod1.rel

    Да, называть файл модуля следует так же, как и имя (после MODULE), чтобы потом не удивляться. Тонкость-с ;-)

    Менюшка эта, Reobne, маскирует сложность, а не убирает её, шоб ты знал, так что граблей у тебя ещё будет много, обещаю. ;-) См. выше. Не хочешь граблей, бросай Спек и бери C#. Впрочем, с C# граблей у тебя будет ещё больше. ;-) А тебя не смущает, что ты, открывая примеры из поставки, можешь прямо сегодня испортить их собираемость, потерев трудолюбиво написанные мной ручками батники просто из этой менюшки? И я всё ещё думаю, как этого избежать. А ты уже новых плюшек хошь. ;-) Трудности твои лежат не в плоскости добавления новых модулей. Это ты научишься делать быстро. А - в написании и отладке кода. Я тебе эту (светлую) мысль пытаюсь донести. ;-)

    Q: Добавить модуль на ассемблере
    A: "Модулей" на ассемблере не бывает, см. выше. Ассемблер только на уровне отдельных процедур.

    Q: Сделать текущий модуль главным
    A: Главный наш модуль:

    1) Помечен комментом (*$MAIN*)
    2) Присутствует в менюшке в поле Main Module, где его имя написан без расширения (я опять отвлекусь, может тебе не нравится, что окошко не следит за тем, записал ли ты настройки? я принципиально не буду делать косметику, окошко это побырому сляпано и за*****кодено для наслаждения эстетических чувств нелюбителей батников, мне-то оно ни к чему. ;-) Шучу, с ним и правда проще создавать проекты. Ты бы лучше запросил кнопку "Создать новый проект", вот это действительно хорошая идея )
    3) Не присуствует в поле Modules.

    То есть если тебе надо какой-то модуль сделать главным, ты пишешь в нём (*$MAIN*), добавляешь его имя в Main Module и убираешь из Modules, если он там конечно был. И не забываешь нажать Save. Проще некудыть ;-) Но отсутствие граблей не гарантируется ;-)


    s_kosorev, отдельной 64-битной сборки под винду - нет. У винды 64 хорошая совместимость с 32 битами. Смысла делать отдельную сборку?

    Поэтому всё берётся там же, в репе. Сейчас, после того как я покурочил батники, не все примеры собираются. Это вечный процесс, так что стабильность я вообще не гарантирую.

    А чтобы не перекачивать всё заново, а оперативненько обновлять, лучше себе реп склонировать.

    - - - Добавлено - - -

    Я понял! моя проблема в слишком большом кол-ве фич :-) Именно поэтому я постоянно вынужден решать трудности, которых нету в других средствах! в ZX Like Pascal вот модулей вообще нет, и гуя нет, вот у вас и не возникает светлая идеи попросить мастер добавления новых модулей. ;-) Reobne, так в ZXDev тоже можно всё в один модуль запихнуть, давай, учись, студент. ;-)

    - - - Добавлено - - -

    А 64-битный ZX Like Pascal почему не попросите? :-) Даже и мысли такой не возникло, правда? Я прав, я точно прав :-(

  10. #540

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Огромное спасибо и респект! Жаль, что я ещё не начал!

    Пока что немного рефлексовопросов к FAQ (думаю, что с них нужно начать сам FAQ)
    1. Когда последний раз редактировалось FAQ?
    2. По какому адресу можно скачать самую последнюю версию этого FAQ?
    3. Могу ли я задать вопросы, которые не нашёл в этом FAQ?
    4. Когда-же уже начнутся нормальные вопросы про ZXDev в этом надоедливом FAQ?
    5. Какими знаниями нужно обладать, чтобы без особых напрягов начать пользоваться ZXDev, и сделать нечто своё, отличное от "Hello, World!"?

Страница 54 из 91 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •