User Tag List

Страница 79 из 91 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #781

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После выполнения вот этой строки в compile.bat
    IF NOT EXIST ..\C\%1.c %SDCC% -c %1.c -I. -I..\Lib -I%ZXDev%\Lib %Include%

    появляются эти ошибки

  2. #781
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #782

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Это значит только то, что подсистема находится не там, где надо. Я уже миллион раз сказал где она должна быть.
    Какая у Вас структура? Папка ZXDev и файл XDevLite.exe должны находиться в одном месте. Я точно с программистами общаюсь?
    Код:
    - Скачиваю архив ZXDev-2021-10.zip, распаковываю в C:\XDevLite
    - Скачиваю архив XDevLite-2021-10.zip, распаковываю туда же.
    - Запускаю XDevLite.exe, всё открываю, всё компилю, всё работает.
    Не программист, потому делал по вашей инструкции.
    Распаковал в корень (за это отдельное "спасибо") диска С файл ZXDev-2021-10.zip создав папочку ZXDevLite
    Туда же распаковал XDevLite-2021-10.zip
    Компиляция даёт ошибку. Что я сделал не так?

    Подумал, что наверное, зря сделал папку ZXDevLite, переименовал в ZXDev.
    Компиляция даёт ошибку. Что я сделал не так?



    P.S.
    Ну и бонусом "спасибо" за кучу тапков в основной директории. Было бы неплохо их сложить в специально отведённое место.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    = в одном месте. Ну не знаю я как вам ещё понятнее объяснить.

    - - - Добавлено - - -

    Вот.
    Ох ты, ё-моё. Это надо было ещё догадаться, что сначала надо СВОЮ папку создать на диске С, куда всё положить.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #783

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Распаковал в корень (за это отдельное "спасибо") диска С
    В корень необязательно, главное чтобы в пути не было пробелов. Я уже много раз об этом сказал.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    файл ZXDev-2021-10.zip создав папочку ZXDevLite
    Я где-то писал про папочку ZXDevLite?

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Компиляция даёт ошибку. Что я сделал не так?
    Вы мою картинку видели? Не надо ложить XDevLite.exe внутрь подсистемы. Я об этом написал несколько раз. Положите её рядом с папкой ZXDev.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ну и бонусом "спасибо" за кучу тапков в основной директории. Было бы неплохо их сложить в специально отведённое место.
    Так вот они как раз и есть в специально отведённом месте - в папке подсистемы, в её корне, потому что это и есть цель подсистемы - произвести эти тапки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    После выполнения вот этой строки в compile.bat
    IF NOT EXIST ..\C\%1.c %SDCC% -c %1.c -I. -I..\Lib -I%ZXDev%\Lib %Include%

    появляются эти ошибки
    Хорошо. Пока консольное окошко на паузе - можете скопировать оттуда выхлоп на эту строку?

    У меня пока нет идей.

  5. #784

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    В корень необязательно, главное чтобы в пути не было пробелов. Я уже много раз об этом сказал.
    Да запустилось оно. Но так как без надобности, стёр.
    Лучше чем-нибудь полезным займусь.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    s_kosorev(30.01.2023)

  6. #785

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ох ты, ё-моё. Это надо было ещё догадаться, что сначала надо СВОЮ папку создать на диске С, куда всё положить.
    мне это не помогает!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Хорошо. Пока консольное окошко на паузе - можете скопировать оттуда выхлоп на эту строку?

    У меня пока нет идей.
    сделаю. И параллельно пытаюсь, полученный сишный файл откомпилировать и построить "вручную". Так как у меня проблемы точно с sdcc.
    Последний раз редактировалось andrews; 30.01.2023 в 11:31.

    Этот пользователь поблагодарил andrews за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(30.01.2023)

  7. #786

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    мне это не помогает!
    Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #787

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
    да ничего страшного, с RMX80 ковырялись полтора месяца 7 дней в неделю(перелопатили через дизассемблирование несколько библиотечных файлов ISIS-II) и все-таки нашли, что надо было первый раз 8251 на вывод толкнуть выдачей 0 байта в регистр трансмиттера.
    По идее это должно было делаться автоматом при инициализации системы. Но у разработчиков была другая логика.

    Так что "через тернии к звездам"...как всегда.
    Ну и с sdcc для z80 попутно разберусь. Тут у меня тоже нулевая компетенция.
    Последний раз редактировалось andrews; 30.01.2023 в 11:39.

  9. #788

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, пишите о прогрессе. На самом деле да, надо брать выхлоп и смотреть что конкретно не срабатывает. У меня это работает на куче разных компов. И не только у меня. Так что проблема правда странная.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Да запустилось оно. Но так как без надобности, стёр.
    Лучше чем-нибудь полезным займусь.
    Это знаешь как называется? Я захэйчу всё, что от тебя исходит, какое бы оно ни было. Оно мне уже не нравится. Я его посмотрел только чтобы сказать "фи". Да ради бога, мне такие люди не интересны.

    - - - Добавлено - - -

    Немного подробнее как устроен XDev.

    Нажатие кнопки F12 запускает трансляцию Оберона в Си, в папке Obj создаются .c и .oh-файлы, в Sym символьный файл с представлением интерфейса модуля. Символьник нужен, чтобы согласовать импорт-экспорт интерфейсов. Проще говоря, подключаемые из других модулей сущности описаны в символьных файлах. Для главного (*$MAIN*) модуля создаётся только .c.

    Потом среда ищет файл Obj/ИмяМодуля.bat, который нужен для особых случаев сборки, не предусмотренных в Bin/Build.bat. Это удобно для кастомизации сборки при хитрых конфигурациях. Если такого файла нет, тогда запускается Bin/Build.bat, которому параметром %1 передаётся ИмяМодуля без расширения. Это удобно, чтобы подставить своё собственное расширение. Дальше батник сам конфигурирует и вызывает Си-компилятор.

    Такая структура XDev вызвана тем, что подсистем может быть много - для разных платформ.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 30.01.2023 в 14:43.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    andrews(30.01.2023)

  10. #789

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Так что "через тернии к звездам"...как всегда.
    Ну и с sdcc для z80 попутно разберусь. Тут у меня тоже нулевая компетенция.
    Суть в чем. Тебе нужно будет каждую новую проблему победить, сначала правильно решить ее на sdcc, а потом еще победить на ОБЕРОН, так что бы она правильно отразилась в sdcc, что бы оно правильно отобразилось на таргете.

    Путь обещает быть интересным!

    - - - Добавлено - - -

    Ладно бы, ОБЕРОН в этой реализации давал каки-то свои плюшки. Скорее даже плюшки ОБЕРОН окружения, ну там сборщик мусора, динамическую загрузку/выгрузку модулей с контролем типов, что там еще из плюшек есть? Так нет же, это просто синтаксическая обертка для си, для тех кому этот си не зашел, по какой либо из причин, тут только compile time проверка типов, все. Которая скрывает много фич, доступных sdcc при прямом написании кода

  11. #790

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот какой результат. Под Windows10 установил sdcc 64 bit версию разумеется, ну и все и так, как рекомендовал автор...И всё заработало!

    Но под Windows7 32 bit c sdcc 32 bit у меня дома не работает! Так что этот софт получается пока что не для всех. На XP пока не пробовал. Не знаю, найдется ли версия sdcc для XP.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Тебе нужно будет каждую новую проблему победить, сначала правильно решить ее на sdcc
    да я не знаю пока, удастся ли продвинуться? Пока вот вижу отличия в работе, о чем и сообщил всем. По идее конечно надо setup делать для разной Винды.
    Последний раз редактировалось andrews; 31.01.2023 в 13:35.

Страница 79 из 91 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •