User Tag List

Страница 82 из 91 ПерваяПервая ... 787980818283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #811

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://bitbucket.org/djdron/unrealspeccyp/downloads/

    SDL 2 эмуль несёт с собой.

    Пример DemoRus работает на процедуре LITERY из пакета New Supercode. Я конечно самую малость её адаптировал для работы с ZXDev, но ничего принципиального я не дорабатывал. Где же тогда баг? В New Supercode?

  2. #811
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #812

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    "выламываем зуб дракона"
    Делаем это так! (очищаем эти переменные для нашей копии окружения, не трогая внешних):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZXDev.png 
Просмотров:	101 
Размер:	15.2 Кб 
ID:	78450

  4. #813

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это в каком файле?

  5. #814

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    XDev/Mod/ZXDev.odc и Cmd.odc

  6. #815

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Пример DemoRus работает на процедуре LITERY из пакета New Supercode. Я конечно самую малость её адаптировал для работы с ZXDev, но ничего принципиального я не дорабатывал. Где же тогда баг?
    как оказалось в sdcc. У Вас в архиве( ссылку давали на скачивание была версия март 2022года), а в других архивах ноябрьская 2022г( 07.11.2022г). Взял перекопировал весь h:\XDevLite\ZXDev\Bin поверх того, что скачивал по вашей ссылке. Теперь демки почти все строятся, запускаются даже в моих эмуляторах. Уточняю, остались ли какие-то неработающие.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    XDev/Mod/ZXDev.odc и Cmd.odc
    это видимо нужно исходники пересобирать. Пока оставил ту времянку(сломаные батники), которая у меня была. С ней тоже работает.

  7. #816

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да просто скачайте новый XDevLite, который я для Вас сделал.

    Билд SDCC может быть нестабильный. Если качаете промежуточные билды - обратите внимание на птички, что билд прошёл все тесты.

    Возможно, надо пересобрать библиотеки новой версией SDCC.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    как оказалось в sdcc. У Вас в архиве( ссылку давали на скачивание была версия март 2022года), а в других архивах ноябрьская 2022г( 07.11.2022г).
    В том архиве с ZXDev такая версия SDCC, которую я до сих пор считаю самой стабильной, а я собираю достаточно сложный код. Более новые версии на Ваш страх и риск. Просто не торопитесь писать как всё плохо с Обероном, а то все читают и делают выводы.

  8. #817

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не пишу что плохо с Обероном. Моя компетенция в нем, как языке программирования в данный момент нулевая!
    И следовательно и о его конкретной реализации судить не могу.

    Просто я привожу результаты тестирования на моей Windows7 32 бит. Причем еще ни строчки не изменив в примерах. Кажется это логично, имея исходники .mod и их же .tap на выходе, для начала их просто пересобрать и убедиться в работоспособности и идентичности результатов прежде чем приступать к написанию собственного кода.
    Я всегда так делаю на протяжении вот уже 40 с лишним лет. А то, что ж буду убивать свое время на изучение Оберона, если у меня цель что-то сделать для Спектрума, если у меня в руках нет работоспособного инструмента?

    ( У меня куча проектов из-за этого провалилась( да вот тот же НФСП), да и чисто программистских тоже пару раз в двух фирмах. Было все в руках для успешной реализации кроме малюсенького звена из-за которого "все накрылось медным тазом"!
    Вспоминаем из детства переведенные с английского стихи Маршака про подкову.

    "Враг вступает в город,
    Пленных не щадя,
    Оттого, что в кузнице
    Не было гвоздя"

    Так что в этом смысле я стрелянный воробей!)

    У меня все они успешно пересобрались и работоспособны при наличии в h:\XDevLite\ZXDev\Bin sdcc ver 3.9.3 #11378(MINGW32)
    а версия 4.2.0 этого не обеспечивала. То есть она .tap-ы собирала, но другие! Сравнивал файлы побайтно, видел различия, ну и работали они в одном и том же эмуляторе совершенно по другому. Но однако работали, что удивительно.

    А почему более свежая версия имела датой файлов март 2022г., а более ранняя ноябрь 2022г это вопрос не ко мне.
    Видимо кто-то взял более свежую версию sdcc и убедился в том же, что и я. А что там такое изменили, что изменилась генерация выходного кода...я точно не разберусь. Просто об этом бы надо в READ.ME написать. Это никак не умаление крутости IMHO. А просто забота о пользователе, чтобы он с ума не сходил, почему у людей все работает, а у него дурака не работает.
    А то будет как в рассказе Остапа Вишни про охоту на медведя( где медведь сам себе сломал голову).
    Последний раз редактировалось andrews; 06.02.2023 в 12:04.

  9. #818

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, если пользователь подменил SDCC, который идёт в комплекте, на другую версию, то пусть пеняет на себя.

  10. #819

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикольно было бы иметь такую среду ретро-разработки, чтобы входные языки были разные и чтобы пристёгивались как плагины. Потом какой-то промежуточный язык типа байт-кода. И кодогенераторы в разные платформы. Над всем этим крутая IDE с контекстным хелпом. И отладчик.

    И чтобы платформы пристёгивались как плагины. А библиотеки были под конкретно одну платформу или с заявленной поддержкой нескольких, допустим, эта спрайтовая графическая библиотека - под C64 и ZX Spectrum. А эта под NES и SEGA MegaDrive. И если игра базируется на этой библиотеке, то её можно собрать и для NES, и для MegaDrive.

    Или - есть библиотека звука на бипер под Вектор и Корвет.

    Или - библиотека поддержки джойстика с настройкой свойств, притом некоторые настраиваются статически (т.е. условными символами макропроцессора). Берёшь библиотеку, добавляешь к своему проекту. Открываешь диспетчер свойств и настраиваешь её.

    Или - библиотека: консоль 32x24 15 цветов. Совместима со Спектрумом, но может эмулироваться и на других платформах.

    Я понимаю о куче условностей и проблем. Но такой подход с мультиплатформенными библиотеками мог бы помочь сгладить различия между платформами. В конце концов, примерно к этому набору идей я стремился при разработке XDev.

    Был такой компилер Странник, русский. Входные языки Си-Паскаль-Модула. И единый бэкэнд.

    В общем, что-то такое, чем бы мог стать этот Rascal, но не станет, по кр. мере для меня.

    В общем, всё ж на поверхности.

    Такой проект мог бы быть на LLVM, но там всё плохо с восьмибитными платформами. Нужен свой супер-кодогенератор для мира 8 бит. Ну и не только 8 конечно, но и 16. И куча входных языков. Паскаль уж обязательно. Это чтобы не было холиваров какой язык лучше (хотя всё равно будут).

    Хэйтерам: да, шоб писать крестики-нолики. Но вы не догоняете, что этот подход может иметь намного более широкое применение, чем вам кажется.

  11. #820

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чудеса. В SDCC появилась поддержка проца MOS 6502:


    И, как оказалось, есть бэк-энд в 6502 для LLVM:



    - - - Добавлено - - -

    Искал LLVM для PDP-11, но нашёл только это:


Страница 82 из 91 ПерваяПервая ... 787980818283848586 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •