Нет такой схемы. В фирменных машинах где есть этот "порт" шина данных не мультиплексируется, а разведена от конфликтов таймингами. Наличие этого "порта" - инженерская ошибка, не все конфликты по шине предусмотрели (хотя идея ощемта вполне работоспособная и здравая, и метода временного разделения шины применяется сплошь и рядом в куче привычных вещей).
Все наши клоны (по крайней мере те от которых я смотрел в схемы) - мультиплексированные. Это схемотехнически сложнее, но идейно проще (и универсальнее в плане чего-то переколхозить в одном месте не меняя все вокруг). Малой кровью не меняя принципиально схемотехники не сделать никак. Можно сделать "нечто похожее" (чтобы из порта мусор, и даже вполне конкретный читался), но большого смысла нет, потому-что все равно работает не так как на фирменной машине. И ключевое слово тут - времянки. А времянки соблюсти можно только повторив фирменную машину.
Я сейчас вам сделаю откровение, что короткий порт FF и длинный (например 40FF) работают по разному. Вы таки надеетесь малой кровью на эмуляцию на машине где даже обычный доступ к памяти по времянкам не стреляет ?
Все "доработки" порта FF обычно были связаны с тем что без этого порта программы его пользующие залипали в бесконечном цикле, и хотелось сделать чтобы они хоть с глюками и фликером но работали.





Ответить с цитированием