User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Порт #FF

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вроде у него же написан тип микросхемы
    (best) decode the IN #FF port and make a real read from the video data bus, by means of three-state buffers - like 74LS125 or 74HCT125 - between the D7 of the video RAM and D7 of the auxiliary (full-speed) RAM

    74LS125 = К555ЛП8
    74HCT125 = КР5564ЛП8
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Ну вроде у него же написан тип микросхемы
    (best) decode the IN #FF port and make a real read from the video data bus, by means of three-state buffers - like 74LS125 or 74HCT125 - between the D7 of the video RAM and D7 of the auxiliary (full-speed) RAM

    74LS125 = К555ЛП8
    74HCT125 = КР5564ЛП8
    А вот схему подключения он нифига не нарисовал Может если собрать не на резисторе, а на микросхеме, то пусть тоже будет неправльно, пусть тоже будет колхоз, но авось сброс глючить не будет. ))
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Можно попробовать в разрыв провода поставить тумблер. Перед сбросом размыкать, после сброса - замыкать.
    Да, это первое что приходит в голову.. Токо куда бы этот тумблер воткнуть. Этот колхоз не с той стороны платы на которую разъемы выходят, а с обратной, там только корпус сверлить Или через всю плату тянуть мгтф, чтобы вывести два проводка например из дырки для принтера?.. полный колхоз блин..
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не мучайтесь и не гробьте машину. Полезного эффекта все равно не будет, только соплей из МГТФа на плату намотаете.

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Потому-что порт этот используется для синхронизации развертки с геймплеем с точностью выше чем один фрейм, и игрушка конечно "работает", только либо со скоростью либо с цветами на "доработанной" машине в ней случается засада.
    я ж тесил, полнейший порядок
    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Подавляющее большинство игрушек (если не все) поляками были на этот предмет патчеными (чтоб не висли). Поэтому я реально не вижу смысла городить какую-то эмуляцию этого порта. Нормальная игра на доработанной машине все равно не будет работать как задумано, так смысл ее дорабатывать если есть косая после поляков которая работает без доработки точно также ?
    Я на память помню только две проблемных игры, это Arkanoid и Short Circuit. Пиратские релизы были работоспособны.
    я ж тоже не с потолка это всё делаю и пишу, я ж изучил вопрос, и могу сказать, что не существует например никакого пропатченого Renegadе с музыкой, который работал бы без FF, а в музыке весь кайф. Duet и F.I.R.E. тоже не работают без FF. Кстати спасибо за напоминание о Short Circuit! Помню находил хорошую руссифицированную версию, а она не работала. Пофикшеные естественно есть, но не руссифицированные. Значит теперь смогу в русскую на реале поиграть

    ---------- Post added at 01:56 ---------- Previous post was at 01:54 ----------

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь и не гробьте машину. Полезного эффекта все равно не будет, только соплей из МГТФа на плату намотаете.
    мгтфом меня не испугать Если найду хоть одну глючащую игру - отпишусь. Самому интересно. Я конечно не много игр проверял, но те что проверял работают как часы, никаких глюков со скоростью или с цветами.
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    никаких глюков со скоростью или с цветами.
    проверь SideWize (только фирменную)

  8. #7

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    проверь SideWize (только фирменную)
    Она и от поляков мельтешит. Просто если не знать что так быть не должно то кажется что просто игрушка глючно написана. Есть еще игруха, забыл как называется, где главный герой барышню в платье за собой водит... Стрелялка по мотивам боевика какого-то, не то рэмбо не то контра. Там тоже обьекты с экрана массово пропадают. Но самое смешное что на фирменной машине тоже пропадают. Только на фирменной только в самом верху экрана, а на ленинграде - почти везде. Вот там реально глюкавая.

    И Zynaps атрибутами фликерит и Uridium... Но играть все одно можно. А в Soldier of fortune в принципе весь фон на некоторых уровнях пропадает. Черный экран, панель в низу и главный герой в центре.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 23.01.2015 в 23:50.

  9. #8

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    проверь SideWize (только фирменную)
    проверил. Да, скорость дергается и объекты мерцают.

    Русский Short Circuit нормально работает в первом уровне, в котором раньше вис при старте. Во втором уровне на +2B был глюк - когда наезжаем на камень, то игра виснет. Это глюк остался.

    Cobra. Брал релиз Слайдера, там перед стартом если выбрать оригинальный спектрум или пентагон то все окей, если выбрать спектрум+ff то зависает при старте.

    Star Swallow нормально работает.

    Soldier of fortune я только первый уровень тестил, да, что-то где-то иногда немного мерцает, но играбельно.

    Итого только Sidewize огорчила, но ведь есть F.I.R.E. - это игра один в один, токо лучше, так что ерунда
    ___________

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Есть еще игруха, забыл как называется, где главный герой барышню в платье за собой водит... Стрелялка по мотивам боевика какого-то, не то рэмбо не то контра.
    Cobra, её потом тоже переписали

  11. #10

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    мгтфом меня не испугать
    Попробуйте добавить транзистор КТ315.
    На базу подать сигнал INT (16 выв. Z80), лучше через резистор 1 кОм.
    К эмиттеру подпаять D7 VRAM (17 выв. IC4).
    К коллектору подпаять один конец резистора (330+140=470) Ом.
    Другой конец резистора соединить с D7 RAM (17 выв. IC6).
    "L-256"

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. порт принтера?
    от Atari в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 03.04.2011, 17:13
  2. Порт управления ПЗУ
    от skyther в разделе Память
    Ответов: 5
    Последнее: 23.04.2007, 19:09
  3. Лишний порт
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 17.12.2005, 15:01
  4. порт lpt
    от iliasam в разделе Устройства ввода
    Ответов: 15
    Последнее: 24.05.2005, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •