Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 94

Тема: Прога и туториал для рисования 1bit спрайтов. Надо?

  1. #61

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Вот пример того что я делал. Запустите boot, потом alasm, нажмите W, выберите файл MAIN, ассемблируйте его A, и запускайте R. Тип компьютера в эмуляторе ставьте Scorpion.
    Работают кнопки "1","2","3","4","5","Z","H","Space","V",",". Управление курсором QAOPM
    Можно было и снапшот сделать.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Хотя принцип везде один.
    тебя послушать, и графику рисовать, и детей делать - везде один принцип
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #63

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Lesosibirsk
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно и снапшот, но как-то вломы. Да и исходники мож кому сгодятся, там граф движок хороший, на основе Медноноговского из ЧВ.

  5. #64

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Можно и снапшот, но как-то вломы. Да и исходники мож кому сгодятся, там граф движок хороший, на основе Медноноговского из ЧВ.
    Кроме перемещения стрелки, крутящихся вентиляторов и нажатия на кнопки (справа) ничего не происходит. А что должно быть?
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  6. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Можно и снапшот, но как-то вломы. Да и исходники мож кому сгодятся, там граф движок хороший, на основе Медноноговского из ЧВ.
    Я там движка не увидел вообще, даже скролла нет.

  7. #66

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Lesosibirsk
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Движок в исходниках.
    Скролла нет потому что карта вся на экране (планировался произвольный размер кары от 1х1 до 64х64). Есть еще юнит один, но не могу вспомнить как его включить. Какой-то флаг надо подпраить в исходнике.

    Можете критиковать, можете не критиковать, мне все равно. Добавлю, кнопки и нажимающиеся сделаны очень качественно и работают даже с мышью.

    Кроме того на диске еще наработки есть, напимер просчет пути с учетом обхода препятствий, собственный вариант, ни у кого не передранный, проверен в работе. Есть расчет сектора обзора с учетом двух уровневости ландшафта, т.е. с гры видно дальше, сквозь гору не видно, угол зрения ограничен (не круговой обзор) Есть 3д рендер простенький в котором собственно и делались спрайты игры (писал выше об этом).

    Переброска экрана сделана качественно, проверялась на скорпе (как самом медленном в не турбо варианте), а потому должна работать у всех. Проект встал на стадии ИИ.
    Последний раз редактировалось ws_mason; 19.12.2005 в 06:14.

  8. #67

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Можете критиковать, можете не критиковать, мне все равно. Добавлю, кнопки и нажимающиеся сделаны очень качественно и работают даже с мышью.
    Эээ а в чем понт у мыши? Трудно сделать опрос мыши было или в чем особое качество?

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Переброска экрана сделана качественно, проверялась на скорпе (как самом медленном в не турбо варианте), а потому должна работать у всех. Проект встал на стадии ИИ.
    Думается на этом погибло много проектов, когда нужен ИИ, а ни места, ни времени на него не осталось.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #68

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Скролла нет потому что карта вся на экране (планировался произвольный размер кары от 1х1 до 64х64).
    64x64 не серьезно.
    Я чую весь исходник отменного качества, поэтому и издох, у меня такое было.

  10. #69

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мне понравилось! Более чем симпатичная графика. Вентиляторы клёвые.
    А если влом писать ИИ - почему бы не забадяжить Rogulike RPG типа Дьябло??????
    Или ваще - пошаговую, типа UFO (писюшной). Там как раз сектор обзора рулить будет!
    Короче, движок рулит!
    Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!

  11. #70

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Lesosibirsk
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Эээ а в чем понт у мыши? Трудно сделать опрос мыши было или в чем особое качество?
    Понт даже не в мыше, а в совмещении мыши и традиционного управления курсором, про это еще Медноногов писал. Используется следующий прием: картинка сначала рисуется в буфере, а потом переносится в экран. Так вот курсор уже уехать может и возникает достаточно сложная задача восстановления фона под курсором, который уже изменился. Сложнее всего было именно с нажимающимися кнопками. Если управлять перемещнием курсора только мышью, тогда графическая подсистема курсора сильно упрощается, на его "блымания" никто не обратит внимания - мышь ведь, а вот кнопки и джойстик это тот еще геморой.

    Места там навалом для кода, сил уже не было и желания

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Tutorial по технике рисования на ZX
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 115
    Последнее: 15.04.2021, 23:31
  2. xTAP: оно надо?
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 27
    Последнее: 26.01.2009, 16:01
  3. Ответов: 14
    Последнее: 13.03.2005, 15:01
  4. Хороший ПЦшный редактор спрайтов - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 01.03.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •