User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Если будет +3 или +2 (последний) что может не пойти?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Если будет +3 или +2 (последний) что может не пойти?

    Вот если достанется последняя версия Спектрума с дисководом или переделанная с кассетой помоему +2А Какие трудности могут возникнуть с запуском старых игр или все уже портировано туда что не шло?
    Я просто не знал что они не полностью совместимы и нацелился на приобретение этих девайсов.
    Какие игры точно не пойдут или все уже доработано умельцами?
    Везде в гугле встречается только общая фраза что типа некоторые игры не совместимы и все.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    фирменные практически все должны пойти.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    короче если достанется один из этих аппаратов то все оригинальные должны пойти которые для 48?

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari1974 Посмотреть сообщение
    если достанется один из этих аппаратов то все оригинальные должны пойти которые для 48?
    не пойдут единицы 48к игр, например те, что используют порт #FF, а так же те, которые проверяют возможность блокировки магнитофонного входа разрядом D4 #FE. Кроме того в некоторых 128к играх, использующих тормозное ОЗУ в оригинальных ZX128 для получения эффекта "снега", этот эффект может отсутствовать, т.к. у +3 тормозные страницы не 1, 3, 5, 7, а 4, 5, 6, 7. Аналогично, если таблица вектора прерывания в оригинальных программах расположена в страницах 4, 6, то на +3 эти программы будут подторммаживать, а на экране будет "снег". Ну и ещё ввиду того, что ПЗУ SOS48 в +3 незначительно отличается от оригинальной, возможно не заработают некоторые игры, использующие эти отличия. Ну и тайминги у +3 отличаются чуть от оригинального ZX128, так что возможно поедут некоторые бордерные эффекты в демках под 128к. Но в целом +3 более совместим с оригинальным ZX128, чем например Пентагон , так что особо не о чём беспокоиться.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 25.03.2012 в 10:32.

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у 2A/B и +3 нет НЧ выхода для подключения к телевизору через тюльпан. только ВЧ (через антенну) или на полный скарт (через круглый разъём din8). у 2А нет разъёма на корпусе для загрузки программ с внешнего магнитофона.
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.03.2012 в 18:53.

  7. #6

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Кроме того в некоторых 128к играх, использующих тормозное ОЗУ в оригинальных ZX128 для получения эффекта "снега"
    Перечисли.

  8. #7

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня многие игры не заработали. Например тот же Saboteur 2. Но я каждый раз находил версию для 128К (которая запускалась) на сайте WOS.
    Последний раз редактировалось vinxru; 04.04.2012 в 00:03.

  9. #8

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    то на +3 эти программы будут подторммаживать, а на экране будет "снег"
    "Снег", был на +2. На +3/+2A/+2B его не будет, там ошибка ULA исправлена. А на +2 я наблюдал снег, в своей программе, пришлось перемещать таблицу для IM2 и переставлять I. Кстати, снег идет не из-за тормознутости ОЗУ, а именно из-за значения в регистре I.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    "Снег", был на +2. На +3/+2A/+2B его не будет, там ошибка ULA исправлена. А на +2 я наблюдал снег, в своей программе, пришлось перемещать таблицу для IM2 и переставлять I. Кстати, снег идет не из-за тормознутости ОЗУ, а именно из-за значения в регистре I.
    А как исправить на простом +2 грей? а то он придет ко мне

  11. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    "Снег", был на +2. На +3/+2A/+2B его не будет, там ошибка ULA исправлена
    Тут тоже говорят, что это все же ГЛЮК!!!
    Ave ZX!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Последний лист
    от amfirifma в разделе Творчество
    Ответов: 2
    Последнее: 28.11.2009, 14:36
  2. Купили бы вы Z80 20MHz , если будет куда его установить ?
    от fan в разделе Несортированное железо
    Ответов: 61
    Последнее: 06.12.2006, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •