Тормознутость происходит из-за того, что рисует CPU, а не GPU.
А так же из-за масштабирования.
Причём движок масштабирует не весь экран (как изначально я планировал, но потом чё-то намудрил с виртуальными экранами и передумал), а отдельные тайлы.

---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:37 ----------

Так вот....сейчас важен AI.
пока-что функция выглядит так:
Код:
void ai(char e){
    if(flag==false){
int enx=karta.x;
flag=true;}
if(enx<penis.x){mirror=false;}
if(enx>penis.x){mirror=true;}
if(enx<penis.x-144){enx+=3;}
if(enx>penis.x+300){enx-=3;}
zoom(e,enx,144*2);
mirror=false;
}
переменная e - это номер тайла противника
karta.x - начальная координата противника (задаётся на матрице уровня)
penis.x - координата игрока.
zoom() процедура прорисовки отмасштабированного тайла