User Tag List

Показано с 1 по 10 из 55

Тема: теория ИИ для 2д игры.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy теория ИИ для 2д игры.

    Создаю игру AGGRESSOR

    Скрытый текст

    [свернуть]
    на движке ALKO-ENGINE.
    При создании игровой логики всё было нормально, пока не напоролся на проблему создания ИИ.

    Пока-что зачатки ИИ
    можете узреть в данной версии.
    (управление стрелки <v>)
    телепортироваться - "стрелка вниз".
    Выбор фильтра клавиши 1-5.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Debug.rar (194.1 Кб, Просмотров: 138)
    Последний раз редактировалось ALKO; 02.04.2012 в 01:45.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Шахматная доска. Теория.
    от Demige в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.01.2012, 06:37
  4. Ответов: 146
    Последнее: 17.10.2011, 16:01
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •