>при вращении вращаются и пиксели
Угу, жутко бесит... =Е
Ещё раздражают отсутствие клэшинга и палитры от балды.
http://www.ufunk.net/en/univers-geek...8-bit-sprites/
>при вращении вращаются и пиксели
Угу, жутко бесит... =Е
Ещё раздражают отсутствие клэшинга и палитры от балды.
http://www.ufunk.net/en/univers-geek...8-bit-sprites/
Последний раз редактировалось NovaStorm; 08.04.2012 в 11:13.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот так
Жаль такие сиськи на спеке не нарисуешь =(
Надо бы ГГ наверное ноги отрезать и анимировать отдельно.
Сейчас заметил, ты не оставляешь по краям спрайтов по пикселю на маску, это может сильно аукнуться в дальнейшем. Я, скорее, сторонник "рамки" вокруг персонажей.
Offtop:
Скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=UCmMebE0pIg
http://www.youtube.com/watch?src_vid...&v=7omF6b576bA
http://www.youtube.com/watch?v=R4tJn...IDiGsbTk5ng%3D
И другие ништяки от leehardcastle =)
[свернуть]
Последний раз редактировалось NovaStorm; 08.04.2012 в 10:37.
Готового движка, чтобы воплотить задумку на 48к, наверное, нет. А вот готовый движок под ZX Evolution есть, может его попробовать? Всяко увеличит шансы на то, что хоть что-нибудь получится.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Сиське - да зачётные.
Но вот пропорции ног - не очень.
над маской работаю.
---------- Post added at 15:59 ---------- Previous post was at 15:58 ----------
только нужно знать какие биты отвечают за красный цвет (решил его использовать в качестве маски)
Сюрфейс 8-ми битный.
Нужно проверять состояние битов красного цвета.
---------- Post added at 16:02 ---------- Previous post was at 15:59 ----------
и тех врагов с оружием убрал....Пожалуй они будут главарями.
---------- Post added at 16:04 ---------- Previous post was at 16:02 ----------
А как же exolon-подобные игры, коих сотни?
ALKO, а игра будет нецветная?
эффект телепортации (исчезание\появление) прибить бы ровно к телепортаторам, а не там где стоит герой. )
Щас гемор с маской.
Чему будет равен краный цвет в восмибитном изображении?
нужно значение в DEC системе счисления.
если в 32-х битной FF0000 (HEX)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)