Тормознутость происходит из-за того, что рисует CPU, а не GPU.
А так же из-за масштабирования.
Причём движок масштабирует не весь экран (как изначально я планировал, но потом чё-то намудрил с виртуальными экранами и передумал), а отдельные тайлы.
---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:37 ----------
Так вот....сейчас важен AI.
пока-что функция выглядит так:
переменная e - это номер тайла противникаКод:void ai(char e){ if(flag==false){ int enx=karta.x; flag=true;} if(enx<penis.x){mirror=false;} if(enx>penis.x){mirror=true;} if(enx<penis.x-144){enx+=3;} if(enx>penis.x+300){enx-=3;} zoom(e,enx,144*2); mirror=false; }
karta.x - начальная координата противника (задаётся на матрице уровня)
penis.x - координата игрока.
zoom() процедура прорисовки отмасштабированного тайла


Ответить с цитированием


Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

