User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55

Тема: теория ИИ для 2д игры.

  1. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тормознутость происходит из-за того, что рисует CPU, а не GPU.
    А так же из-за масштабирования.
    Причём движок масштабирует не весь экран (как изначально я планировал, но потом чё-то намудрил с виртуальными экранами и передумал), а отдельные тайлы.

    ---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:37 ----------

    Так вот....сейчас важен AI.
    пока-что функция выглядит так:
    Код:
    void ai(char e){
        if(flag==false){
    int enx=karta.x;
    flag=true;}
    if(enx<penis.x){mirror=false;}
    if(enx>penis.x){mirror=true;}
    if(enx<penis.x-144){enx+=3;}
    if(enx>penis.x+300){enx-=3;}
    zoom(e,enx,144*2);
    mirror=false;
    }
    переменная e - это номер тайла противника
    karta.x - начальная координата противника (задаётся на матрице уровня)
    penis.x - координата игрока.
    zoom() процедура прорисовки отмасштабированного тайла

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что именно ты хочешь от ИИ?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну в первую очередь размножить (сделать массив хотя б на 3-х противников)
    Так как в данный момент не более одного противника на весь экран.
    (это кстати ещё один минус движка - не более одной стены на экран и не более одного телепорта)

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как-то маловато 1 стена и 1 телепорт
    а что мешает добавить еще элементов?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #15

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а что мешает добавить еще элементов?
    мой слабый мозг...

    ---------- Post added at 14:00 ---------- Previous post was at 13:57 ----------

    цикл проходит по матрице карты, и если он находит стену - устанавливает значение переменной по соответствующей координате.
    Дело в том , что переменная одна..........постойте-ка, можно через массив таких переменных сделать!!!
    Гениально!!!

    ---------- Post added at 14:01 ---------- Previous post was at 14:00 ----------

    но это дополнительно нужно будет ставить циклы между операторами условий.

    ---------- Post added at 14:03 ---------- Previous post was at 14:01 ----------

    а вот с телепортами сложнее будет....Там вручную условия телепортации "откуда-куда" прописываю, вплоть до появления в строго заданной позиции по координатам.

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, я не знаю как сделано у тебя
    но посмотри как сделано например у испанцев в их играх
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...SourceCode.zip
    Последний раз редактировалось jerri; 02.04.2012 в 15:18.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как вам такой вариант ИИ ?
    Вложения Вложения

  9. #18

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Space - выбор\стрельба (чисто символическая стрельба)

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    опять не в окне
    жесть конечно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #20

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну графон квадратами то приятнее (ИМХО)
    И стиль я затачивал под zx и разрешение пикселей под zx.(посмотрите на титулку 256*192)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Шахматная доска. Теория.
    от Demige в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.01.2012, 06:37
  4. Ответов: 146
    Последнее: 17.10.2011, 16:01
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •