User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Тема: теория ИИ для 2д игры.

  1. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >при вращении вращаются и пиксели
    Угу, жутко бесит... =Е
    Ещё раздражают отсутствие клэшинга и палитры от балды.
    http://www.ufunk.net/en/univers-geek...8-bit-sprites/
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 08.04.2012 в 11:13.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Можно попробовать пушку в лапах наклонно нарисовать, а при беге пару кадров эту пушку из стороны в сторону качать
    Вот так

    Жаль такие сиськи на спеке не нарисуешь =(

    Надо бы ГГ наверное ноги отрезать и анимировать отдельно.
    Сейчас заметил, ты не оставляешь по краям спрайтов по пикселю на маску, это может сильно аукнуться в дальнейшем. Я, скорее, сторонник "рамки" вокруг персонажей.
    Offtop:
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 08.04.2012 в 10:37.

  4. #33

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готового движка, чтобы воплотить задумку на 48к, наверное, нет. А вот готовый движок под ZX Evolution есть, может его попробовать? Всяко увеличит шансы на то, что хоть что-нибудь получится.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #34

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Жаль такие сиськи на спеке не нарисуешь =(
    Сиське - да зачётные.
    Но вот пропорции ног - не очень.
    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Сейчас заметил, ты не оставляешь по краям спрайтов по пикселю на маску, это может сильно аукнуться в дальнейшем. Я, скорее, сторонник "рамки" вокруг персонажей.
    над маской работаю.

    ---------- Post added at 15:59 ---------- Previous post was at 15:58 ----------

    только нужно знать какие биты отвечают за красный цвет (решил его использовать в качестве маски)
    Сюрфейс 8-ми битный.
    Нужно проверять состояние битов красного цвета.

    ---------- Post added at 16:02 ---------- Previous post was at 15:59 ----------

    и тех врагов с оружием убрал....Пожалуй они будут главарями.

    ---------- Post added at 16:04 ---------- Previous post was at 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Готового движка, чтобы воплотить задумку на 48к
    А как же exolon-подобные игры, коих сотни?

  6. #35

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, а игра будет нецветная?

  7. #36

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    ALKO, а игра будет нецветная?
    на ПКешке цветная - чёрный и серый цвета.

  8. #37

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эффект телепортации (исчезание\появление) прибить бы ровно к телепортаторам, а не там где стоит герой. )

  9. #38

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Щас гемор с маской.
    Чему будет равен краный цвет в восмибитном изображении?
    нужно значение в DEC системе счисления.
    если в 32-х битной FF0000 (HEX)

  10. #39

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Чему будет равен краный цвет в восмибитном изображении?
    Про палитру слышал?

  11. #40

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Про палитру слышал?
    Не только слышал, но и видел.

    ---------- Post added at 18:37 ---------- Previous post was at 18:37 ----------

    и?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Шахматная доска. Теория.
    от Demige в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.01.2012, 06:37
  4. Ответов: 146
    Последнее: 17.10.2011, 16:01
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •