User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Ищу Elevator Action без глюка.

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там мусор какой-то, который просто обнулить надо.

    Ладно, в следующий раз выложу, если до тех пор не найдете.

  2. #12

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А точно ли там нули должны быть?

  3. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот он безглючный (на всякий случай вчера еще протестировал в SPIN и UnrealSpeccy).
    Насколько помню, скачано именно с worldofspectrum. Называется "eleva48", но со "128-й"
    версией видимых различий нет, даже музыка играет, только грузить надо из 48-го режима.

    Я когда-то исправлял именно "128-ю", а когда нормальную нашел, забросил это дело. Сейчас
    откопал какие-то исправленные снапшоты, уже и сам не помню, где и чего в них менял. Вроде
    там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор оставался. Да и пофиг уже,
    раз нормальный tap есть - по-моему, все версии одинаковые, просто "128-я" грузится одним
    блоком, включая экран, оттого и размеры разные.

  4. #14

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И вправду без глюка! Спасибо огромное!

  5. #15

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Вроде
    там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор оставался.
    Да. Покопался и нашел те места. Исправленная версия получается, если игра сразу грузится на свое рабочее место, а в куче версий она перемещается выше перед запуском. Ну и, ессно, не очищает начало перемещенного блока. Для получения нормальной версии достаточно на 8 уменьшить адрес старта (941b вместо 9423 в версии с VIRT'а), опустить на столько же кусок 941b--9436 , а в освободившееся место вписать

    942f 210094 LD HL,9400
    9432 010007 LD BC,700
    9435 C36116 JP 1661 ; адрес конца BASIC-процедуры освобождения
    ; области памяти: LDDR и RET

    Глюк исчезает. Для версии с VIRT'а исправления:
    адрес старта --
    сектор 0D дорожка 02, байт № 1B сектора меняем с 23 на 1B

    процедура перемещения --
    сектор 03 дорожки 06, переписываем байты от № 0D до №20 на 8 байт раньше, т.е. №D в № 5, №E в №6..., затем с байта №19 вписываем девять вышеуказанных байт. В этом случае, правда, используется ПЗУ, но другого безопасного места без муторных многочисленных изменений я пока не нашел... Неплохо бы и дисковую правильную версию сохранить.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подправленная версия с VIRT'а... "...как мне закачать его обратно?" (c) анекдот.
    Вложения Вложения
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •