Там мусор какой-то, который просто обнулить надо.
Ладно, в следующий раз выложу, если до тех пор не найдете.
Там мусор какой-то, который просто обнулить надо.
Ладно, в следующий раз выложу, если до тех пор не найдете.
А точно ли там нули должны быть?
Вот он безглючный (на всякий случай вчера еще протестировал в SPIN и UnrealSpeccy).
Насколько помню, скачано именно с worldofspectrum. Называется "eleva48", но со "128-й"
версией видимых различий нет, даже музыка играет, только грузить надо из 48-го режима.
Я когда-то исправлял именно "128-ю", а когда нормальную нашел, забросил это дело. Сейчас
откопал какие-то исправленные снапшоты, уже и сам не помню, где и чего в них менял. Вроде
там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор оставался. Да и пофиг уже,
раз нормальный tap есть - по-моему, все версии одинаковые, просто "128-я" грузится одним
блоком, включая экран, оттого и размеры разные.
И вправду без глюка! Спасибо огромное!![]()
Да. Покопался и нашел те места. Исправленная версия получается, если игра сразу грузится на свое рабочее место, а в куче версий она перемещается выше перед запуском. Ну и, ессно, не очищает начало перемещенного блока. Для получения нормальной версии достаточно на 8 уменьшить адрес старта (941b вместо 9423 в версии с VIRT'а), опустить на столько же кусок 941b--9436 , а в освободившееся место вписатьСообщение от Lethargeek
942f 210094 LD HL,9400
9432 010007 LD BC,700
9435 C36116 JP 1661 ; адрес конца BASIC-процедуры освобождения
; области памяти: LDDR и RET
Глюк исчезает. Для версии с VIRT'а исправления:
адрес старта --
сектор 0D дорожка 02, байт № 1B сектора меняем с 23 на 1B
процедура перемещения --
сектор 03 дорожки 06, переписываем байты от № 0D до №20 на 8 байт раньше, т.е. №D в № 5, №E в №6..., затем с байта №19 вписываем девять вышеуказанных байт. В этом случае, правда, используется ПЗУ, но другого безопасного места без муторных многочисленных изменений я пока не нашел... Неплохо бы и дисковую правильную версию сохранить.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Подправленная версия с VIRT'а... "...как мне закачать его обратно?" (c) анекдот.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)