Да. Покопался и нашел те места. Исправленная версия получается, если игра сразу грузится на свое рабочее место, а в куче версий она перемещается выше перед запуском. Ну и, ессно, не очищает начало перемещенного блока. Для получения нормальной версии достаточно на 8 уменьшить адрес старта (941b вместо 9423 в версии с VIRT'а), опустить на столько же кусок 941b--9436 , а в освободившееся место вписатьСообщение от Lethargeek
942f 210094 LD HL,9400
9432 010007 LD BC,700
9435 C36116 JP 1661 ; адрес конца BASIC-процедуры освобождения
; области памяти: LDDR и RET
Глюк исчезает. Для версии с VIRT'а исправления:
адрес старта --
сектор 0D дорожка 02, байт № 1B сектора меняем с 23 на 1B
процедура перемещения --
сектор 03 дорожки 06, переписываем байты от № 0D до №20 на 8 байт раньше, т.е. №D в № 5, №E в №6..., затем с байта №19 вписываем девять вышеуказанных байт. В этом случае, правда, используется ПЗУ, но другого безопасного места без муторных многочисленных изменений я пока не нашел... Неплохо бы и дисковую правильную версию сохранить.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
