User Tag List

Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Каково современное состояние Вектора и насколько "жива" платформа? (и другие вопросы)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    А никто никуда не спешит )) Здесь годами ждут обещанное и ничего ))
    Намек понял, сегодня посмотрю =)

    Жизнь у Вектора сейчас может быть только одна -- демоскена. Пишите демы!
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Жизнь у Вектора сейчас может быть только одна -- демоскена. Пишите демы!
    Это конечно правда, но как-то печально. Может есть еще смысл немного допилить железко в сторону "быстрой графики" даже при том что существующий софт от этого не ускорится. (Ну там что-то типа повесить AVR 20Mhz на какие-то свободные порты).

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    77
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Жизнь у Вектора сейчас может быть только одна -- демоскена. Пишите демы!
    Для начала платформе было бы неплохо быть "живым" в аппаратном смысле, то есть доступным пользователю в виде покупки живого "железа": реплики, "новодела" и т.п.

    (Кстати вариант http://code.google.com/p/vector06cc/ на борде Cyclone® II стоимостью 212 у.е. без доставки (с доставкой наверно все 300+) у кого нибудь есть вживую?)

    У меня вот лежат дисководы, контроллер, квази 256К, плата Вектора модифицированная, корпус с клавой, БП - и я вот вряд ли смогу оживить это...

    Вот было бы что нибудь типа ZX Evolution, который доступен за 3500 р...

    ---------- Post added at 16:37 ---------- Previous post was at 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Для тех, кто еще не видел: 8 bit Snail
    Спасибо за ссылку! И на Векторе интрошки неплохие были оказывается...

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Это схема кишиневского контроллера дисковода, опубликована в Вектор-USER №4
    Точно!

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
    (Кстати вариант http://code.google.com/p/vector06cc/ на борде Cyclone® II стоимостью 212 у.е. без доставки (с доставкой наверно все 300+) у кого нибудь есть вживую?)
    У нескольких человек здесь точно есть. Плата дорогая, так что если это только ради Вектора, лучше купить Вектор.

    vector06cc можно перенести на другую плату, но просто так получается, что любые попытки чего-то сделать таких размеров самостоятельно приводят к цене, сопоставимой с DE1 и затратам времени вообще неокупаемым ничем. Еще есть риск того, что с первого раза не получится. Есть DE0, в которой сильно всего меньше, а стоит не сильно дешевле. На нее Вектор теоретически перенести можно, но нужен контроллер DRAM-а, который можно было бы вставить на место SRAM-а. Есть еще на ebay много странных плат на Циклонах разных сортов и размеров, тоже непонятных. Ко всем ним все равно нужно будет чего-нибудь прикручивать и припаивать и в результате получится опять все то же самое. DE1 хороша тем, что она у всех одинаковая. Это такой IBM PC наших дней. И кстати, на ней можно запустить IBM PC (Project Zet).

    Но вообще на то vector06cc и opensource, чтобы кто-нибудь с ним сделал что-нибудь интересное =)
    Больше игр нет

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Жизнь у Вектора сейчас может быть только одна -- демоскена. Пишите демы!
    Хмм вот тут кардинально не соглашусь. Пишите всё!

    Теперь отвечу на вопросу топикреэйтора, создаётся ли новый софт, или нет. Будьте уверены, уже год что-то создаётся, но что пока не покажу (сам ещё толком не понял ). Могу только рассказать какие фичи оно уже использует. Типа спойлера, в очень общих чертах, и заверить что конечная цель всего этого не только библиотека или набор утилит.

    1. Динамическая память с best fit алгоритмом
    2. Страничная организация памяти с переключаемыми банками на основе рамдиска
    3. Memory banking API с "виртуальной адресацией"
    4. Шрифты в отдельных файлах, загружаемые в банки памяти c драйверами для отрисовки шрифта на экран в любом разрешении. Драйвера для трёхцветных шрифтов с окантовкой в низком и высоком разрешении.
    5. Поддержка текстур c битом прозрачности или с альфа каналом (все цвета с альфой)
    6. Пиксел шейдеры в дополнение к 5 (я не шучу)
    7. Загрузка текстур в банки памяти
    8 Быстрый рендеринг текстур из любого банка в VideoRAM с выбранным пиксел шейдингом через единую rendering pipeline
    9. Double video frame buffer (4 цвета). Ну с этого всё и началось
    10. Категории игровых событий (events)
    11. Триггеры событий (в процессе)
    12. Рендеринг сцены с музыкальным сопровождением. Подгружаемая музыка. Пока удаётся всё удержать в районе 10fps
    13. Загружаемые карты уровней до 256x256 спрайт (это в теории)
    14. Отдельно загружаемые текстуры для уровней. До 64К (один полный банк на текстуры УРОВНЯ).
    15. Много всякой фигни типа вешаемых хуков на ISR и определения конфигурации машины (но это не так интересно).

    На всё это ушёл год выходных с перерывами. Ещё полгода-год, и будет альфа.
    Весь код будет выложен вместе с альфой на обозрение. Очень надеюсь, что на него не просто будут глядеть, а улучшать. Кода МНОГО и он конкретно самомодифицирующийся. Кроме основного продукта, это будет наш фреймворк "для всего". А называется это всё пока Project Rampage или RAMPage.

    PS. Всё естественно будет open source и бесплатно, потому что я так хочу.

    PPS. До сих пор ищу быстрые плейеры разных форматов. Пока всё руки не доходят зарефакторить STM плейер. Неужели никто не делал?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DRM, DAB и другие, и с чем их "едят"?
    от andrews в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 22.08.2009, 18:02
  2. Сайт про "другие" компьютеры
    от ZEK в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 25.03.2008, 00:36
  3. Раздел "Другие компьютеры"
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 29
    Последнее: 19.03.2008, 20:28
  4. Ответов: 0
    Последнее: 31.01.2007, 18:18
  5. Линки на сайты имеющие отношение к "Другие компьютеры"
    от spensor в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2007, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •