Хмм вот тут кардинально не соглашусь. Пишите всё!
Теперь отвечу на вопросу топикреэйтора, создаётся ли новый софт, или нет. Будьте уверены, уже год что-то создаётся, но что пока не покажу (сам ещё толком не понял). Могу только рассказать какие фичи оно уже использует. Типа спойлера, в очень общих чертах, и заверить что конечная цель всего этого не только библиотека или набор утилит.
1. Динамическая память с best fit алгоритмом
2. Страничная организация памяти с переключаемыми банками на основе рамдиска
3. Memory banking API с "виртуальной адресацией"
4. Шрифты в отдельных файлах, загружаемые в банки памяти c драйверами для отрисовки шрифта на экран в любом разрешении. Драйвера для трёхцветных шрифтов с окантовкой в низком и высоком разрешении.
5. Поддержка текстур c битом прозрачности или с альфа каналом (все цвета с альфой)
6. Пиксел шейдеры в дополнение к 5 (я не шучу)
7. Загрузка текстур в банки памяти
8 Быстрый рендеринг текстур из любого банка в VideoRAM с выбранным пиксел шейдингом через единую rendering pipeline
9. Double video frame buffer (4 цвета). Ну с этого всё и началось
10. Категории игровых событий (events)
11. Триггеры событий (в процессе)
12. Рендеринг сцены с музыкальным сопровождением. Подгружаемая музыка. Пока удаётся всё удержать в районе 10fps
13. Загружаемые карты уровней до 256x256 спрайт (это в теории)
14. Отдельно загружаемые текстуры для уровней. До 64К (один полный банк на текстуры УРОВНЯ).
15. Много всякой фигни типа вешаемых хуков на ISR и определения конфигурации машины (но это не так интересно).
На всё это ушёл год выходных с перерывами. Ещё полгода-год, и будет альфа.
Весь код будет выложен вместе с альфой на обозрение. Очень надеюсь, что на него не просто будут глядеть, а улучшать. Кода МНОГО и он конкретно самомодифицирующийся. Кроме основного продукта, это будет наш фреймворк "для всего". А называется это всё пока Project Rampage или RAMPage.
PS. Всё естественно будет open source и бесплатно, потому что я так хочу.
PPS. До сих пор ищу быстрые плейеры разных форматов. Пока всё руки не доходят зарефакторить STM плейер. Неужели никто не делал?



). Могу только рассказать какие фичи оно уже использует. Типа спойлера, в очень общих чертах, и заверить что конечная цель всего этого не только библиотека или набор утилит.
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
. Этот же форум оставь здравомыслящим технарям 