User Tag List

Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Неиспользуемые и редкоиспользуемые команды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    1. Если последовательно выдерживать какую-то определённую стратегию программирования, то будет использоваться ещё меньше команд, и программы будут лучше паковаться.
    2. Можно задуматься о наборе команд для регистровой виртуальной машины с учётом того, что не все регистры равнозначны.
    3. Таки да, кое-что можно перехватывать железом, если это не касается состояния регистров процессора. Например, ld b,b и т.п. могут быть префиксами сегментной адресации (как на Спринтере).
    1. Паковать код занятие почти "бесполезное" на данном этапе развития, потому что он занимает и так мало по сравнению с данными, потому что паковщик распаковщик требуют скорость и память и потому что внешние накопители очень жирные.

    2. Виртуальная машина должна работать как типический интерпритатор (где есть 1 указатель на область с состоянием), т.е. исключительно с памятью а не с регистрами потому что неизвестно сколько регистров нужно будет для той или иной задачи и потому что при переключении на другую работу ненужно будет сохранять контекст.

    3. Данный подход как я понимаю заменяет ld a, page_num; out (page_port), a ? По-моему это не серьезная помощь, такая доработка в теории может дать немного более скоростной доступ к данным в других страницах но ничего ощутимого. Вот что реально могло бы помочь тут так это MMU такого плана как в PDP-11 с 22bit физической шиной, НО еще круче чтобы после того как в память загруженны все куски данных и кода оно САМО (без участия OS-a) понимало какие куски физической памяти нужно включить под какие адреса при передаче управления тому или иному куску кода.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Основные команды Atari 65
    от Andrey_Ak в разделе Atari
    Ответов: 71
    Последнее: 06.03.2017, 18:27
  2. Недокументированные команды
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 02.02.2011, 13:49
  3. Команды Z80
    от e2e4 в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 02.07.2010, 21:13
  4. Команды Z80
    от Almaz в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •