Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 121

Тема: Неиспользуемые и редкоиспользуемые команды

  1. #91

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще не хватает команды ex bc,hl. Несколько раз нужна была, приходится извращаться.
    А еще непонятно, почему есть add ix,rp, а sbc ix,rp нет.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А еще непонятно, почему есть add ix,rp, а sbc ix,rp нет.
    sbc hl,rp - это расшерение набора 0xED, а он не умеет работать с индексными регистрами.

  4. #93

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Еще не хватает команды ex bc,hl. Несколько раз нужна была, приходится извращаться.
    PUSH BC
    EX (SP),HL
    POP BC

  5. #94

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ld a,b,b,h,h,a
    ld a,c,c,l,l,a
    Так быстрее

    ---------- Post added at 12:49 ---------- Previous post was at 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Да и просто курим исходники tmap`а от alone codera и пробуем сделать быстрее и короче без использования ix,iy.
    С помощью весьма экстремальных техник можно ускорить отрисовку в два раза. Но на сложных объектах отрисовка занимает только 10-20% времени. Математика и c2p кушают больше.

  6. #95

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    ld a,b,b,h,h,a
    ld a,c,c,l,l,a
    Так быстрее
    Вариант хорош когда используется стек, но запарывает регистр А Я всегда ищу компромисc

  7. #96

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    XOR A совершенно ненужная команда, ведь есть SUB A!

  8. #97

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXZXEmul наконец собран в виде бейсика и получил описание. Требует ATM Turbo 2 (можно перекомпилировать под Pentagon 1024): http://alonecoder.nedopc.com/zx/zxzxem02.zip

  9. #98

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще вот есть предложение по новой команде. Она требуется, когда в одном байте хранится несколько однобитовых флагов: определение количества включенных битов в байте.

  10. #99

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А зачем знать, сколько флагов включено? Я читал про такие команды, но они вроде как использовались для определения числа ведущих нулей при упаковке в плавающую точку.

  11. #100

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А зачем знать, сколько флагов включено?
    Иногда нужно в играх:
    1. Если просматриваются соседние 8 клеток от клетки игрока и ставятся для них флаги при наличии чего-либо в этих клетках.
    2. Если флаги в байте показывают наличие/отсутствие каких-либо полей в текущей записи (например, ресурсы юнита).

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Основные команды Atari 65
    от Andrey_Ak в разделе Atari
    Ответов: 71
    Последнее: 06.03.2017, 18:27
  2. Недокументированные команды
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 02.02.2011, 13:49
  3. Команды Z80
    от e2e4 в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 02.07.2010, 21:13
  4. Команды Z80
    от Almaz в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •