Еще не хватает команды ex bc,hl. Несколько раз нужна была, приходится извращаться.
А еще непонятно, почему есть add ix,rp, а sbc ix,rp нет.
Еще не хватает команды ex bc,hl. Несколько раз нужна была, приходится извращаться.
А еще непонятно, почему есть add ix,rp, а sbc ix,rp нет.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ld a,b,b,h,h,a
ld a,c,c,l,l,a
Так быстрее
---------- Post added at 12:49 ---------- Previous post was at 12:32 ----------
С помощью весьма экстремальных техник можно ускорить отрисовку в два раза. Но на сложных объектах отрисовка занимает только 10-20% времени. Математика и c2p кушают больше.
XOR A совершенно ненужная команда, ведь есть SUB A!![]()
GMX для Scorpion'а можно приобрести здесь
ZX-BUS XTRaiser v2.1 (активный расширитель ZX-BUS здорового человека на 3 слота) можно приобрести здесь
SMUC 2.1 rev. C Black & White edition (v.2022) можно приобрести здесь
Scorpion ZS-256 Turbo, GMX 2048Kb, ZX-BUS XTRaiser v2.0, SMUC v2.0 rev. A, SDCard 32Gb, GS 2Mb,
ZXMC 2v28, TSFM, FDD 5'25 Teac x2, FDD 3'5 Sony, VGA&PALv2.09, PC Keyboard & Mouse
ZXZXEmul наконец собран в виде бейсика и получил описание. Требует ATM Turbo 2 (можно перекомпилировать под Pentagon 1024): http://alonecoder.nedopc.com/zx/zxzxem02.zip
Еще вот есть предложение по новой команде. Она требуется, когда в одном байте хранится несколько однобитовых флагов: определение количества включенных битов в байте.
А зачем знать, сколько флагов включено? Я читал про такие команды, но они вроде как использовались для определения числа ведущих нулей при упаковке в плавающую точку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)