Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121

Тема: Неиспользуемые и редкоиспользуемые команды

  1. #101

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какая разница, врагов вокруг 1 или 3?

  2. #102

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А какая разница, врагов вокруг 1 или 3?
    смотря что за игра.
    В Эйфории учитывается сила всех окружающих врагов для определения бегства или атаки.

    ---------- Post added at 13:26 ---------- Previous post was at 13:23 ----------

    Еще при выводе нужного спрайта дороги или оборонительной стены нужно учитывать окружающие клетки, т.к. на карте в памяти хранится только ID клетки без указания конкретного спрайта.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 16.10.2013 в 13:25.

  3. #103

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В Эйфории учитывается сила всех окружающих врагов для определения бегства или атаки.
    Если важно только количество бит, то можно по 256-байтной таблице посчитать их количество. Но если ещё важна и сила для ИИ или расположение соседних тайлов для рисования дорожек и стен, то не получится. Команда не спасёт.

  4. #104

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Команда только упростит задачу, код станет нагляднее, но понятно, что полностью не спасет. А сейчас приходится ковырять сдвигом через CY флаг и проверять его.

  5. #105

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было бы очень хорошо если бы команды SET n,reg (и RES n,reg) влияли на флаг Z (или С) запихивая туда состояние бита перед установкой (сбросом).

  6. #106

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Было бы очень хорошо если бы команды SET n,reg (и RES n,reg) влияли на флаг Z (или С) запихивая туда состояние бита перед установкой (сбросом).
    чтобы сэкономить байт/такт?

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Было бы очень хорошо если бы команды SET n,reg (и RES n,reg) влияли на флаг Z (или С) запихивая туда состояние бита перед установкой (сбросом).
    можь лучше сразу новое значение?

  9. #108

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    чтобы сэкономить байт/такт?
    Чтобы выполнялся сразу BIT n,reg и SET(RES).
    Т.е. сейчас SET/RES флаги не трогает, а лучше бы выставлял их как-бы если это BIT (проверка что там в бите) а уж потом сбрасывал (или устанавливал).
    Много раз я уже такого желал в разных моих прогах такое помогло бы избавится от лишних проверок, ведь очень часто после проверки бита - с ним надо гарантированно что-то делать, сбросить или наоборот (при том что ветвление по состоянию состоится чуть позже)

    ---------- Post added at 17:52 ---------- Previous post was at 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    можь лучше сразу новое значение?
    Зачем, если оно и так известно?

  10. #109

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Чтобы выполнялся сразу BIT n,reg и SET(RES)
    Такие команды были ещё в DEC процах. Проверка и установка, проверка и сброс. В ПЦ процах я не помню, когда они появились, но есть (насколько я помню). В DEC системе команд было и ещё много полезного, хотя некоторое, например загрузка в регистр меняющая флаги, мне неприятна. Но это - идеология. У DEC была своя система команд, у Intel - своя.

    ---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    PUSH BC
    EX (SP),HL
    POP BC
    Ответ некорректен. Это - программа - последовательность команд, да ещё и влияющая на ОЗУ. Конечно, при определённых условиях она заменяет желаемую команду, но если ОЗУ использовать нельзя - то нет.

    ---------- Post added at 22:05 ---------- Previous post was at 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    чтобы сэкономить байт/такт?
    При программировании бывают моменты, когда это действительно надо, и экономится не байт и не такт, а 10 байт и 40-50 тактов. Т.к. при их отсутствии, нам надо делать ветвление по условию и установку или сброс битов и ещё переход в противном случае.

    ---------- Post added at 22:10 ---------- Previous post was at 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Еще не хватает команды ex bc,hl. Несколько раз нужна была, приходится извращаться
    На самом деле, не хватает и всех остальных ex. Не только с 16-и битными парами. 8-и битные тоже бы пригодились, а что касается например SP. так там вообще минимум команд, а те, которые есть или жрут много или недостаточны. К примеру, совсем бы не помешал индексный режим адресации ко всем 16-и битным регистрам, когда можно было бы взять значение (SP-10h) или (SP+5). Как извратиться в Z80? Может знаток psb ответит? Без массы команд?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #110

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vadim, не бузи. твой метеорит седня достали.

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Основные команды Atari 65
    от Andrey_Ak в разделе Atari
    Ответов: 71
    Последнее: 06.03.2017, 18:27
  2. Недокументированные команды
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 02.02.2011, 13:49
  3. Команды Z80
    от e2e4 в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 02.07.2010, 21:13
  4. Команды Z80
    от Almaz в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •