User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Тема: 64х64 симвлов на экране и графика 192x60

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    гениально, а если мне понадобиться вывести текст?
    конечно, одну строчку можно и прицелиться, но когда их больше одной?
    ld hl, text1
    call myPrintFunction
    ld hl, text2
    call myPrintFunction
    ld hl, text3
    call myPrintFunction

    ---------- Post added at 14:03 ---------- Previous post was at 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    батенька, я починю ваши правки назад и пожайлуста больше не надо править там где ненадо.
    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    отлично, в статьях о Апогее я вам не запрещаю писать все что вам хочется.
    Я понял, что вы имеете в виду. Вам не нравится то, что я тронул вашу статью. Я не буду трогать вашу статью и не хотел. Я просто добавил вверх статьи шапку, что бы все статьи были в одном стиле.
    Последний раз редактировалось vinxru; 17.04.2012 в 14:06.

  2. #42

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,171
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Вам не нравится то, что я тронул вашу статью.
    в некотором смысле да, я не против правок ибо данное творение общественное, но не стоит путать энциклопедичность с сослагательным наклонением "может".

    в данном случае это "может" ни где не реализовано т.е. не имеет актуального смысла, по сему является ненужной, вводящей в заблуждение информацией.

    думаю мы придем к единому стилю при подаче материала
    тем более, что меня хватит только на пару разделов о том, с чем лично долго и плотно знаком.
    .

  3. #43

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    не имеет актуального смысла
    Извини за каламбур, но в каком то смысле все чем мы все здесь занимаемся не имеет актуального смысла. Мы последние из магикан.

  4. #44

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,171
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
    в каком то смысле все чем мы все здесь занимаемся не имеет актуального смысла.
    в данном случае тема освещает конкретный предмет (86РК, Микроша) и его обсуждение имеет конкретный исторический смысл.
    отсутсвие "могикан войны 1812 года" не делает войну 1812 года бессмысленной.
    Последний раз редактировалось Atari; 17.04.2012 в 14:52.
    .

  5. #45

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
    Мы последние из магикан.
    Мне кажется, что интерес к древним компьютерам стабилизировался. И пропадет интерес только когда все компьютеры и все микросхемы типа 155ЛА3 осядут в подвалах коллекционеров.

    Ковыряться с компьютерами всяко интереснее, чем годами играть MMORPG. Это хорошая зарядка для ума.

  6. #46

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Ковыряться с компьютерами всяко интереснее, чем годами играть MMORPG.
    Согласен.Но под актуальным смыслом я имел ввиду прикладное назначение.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
    Согласен.Но под актуальным смыслом я имел ввиду прикладное значение.
    Кроме добычи пищи всё в нашей жизни не имеет смысла.

  9. #48

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,171
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поехала софистика
    .

  10. #49

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vinxru, что там с примерами?

  11. #50

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я провел поиск на трёх компьютерах всех *.asm файлов и не нашел. Я написал программу преобразующую BMP файлы в формат видеопамяти РК86. Вот пример её работы:



    Не нашел. Но скомпилированные программы где то есть в форуме. И еще у меня была на 50% написанная игра River Raid. Игровое поле, самолетик и плавающие вправо-влево корабли. Вот и всё.

    Апогей позволяет делать аппаратный скролл только на целый символ, то есть два пикселя. Поэтому я сделал две видеостраницы двойной высоты, в которых рисовалось одно и то же игровое поле, но смещенное на один пиксель вниз. И попеременно подключал эти видеостраницы, увеличивая адрес видеопамяти каждой. Получался плавный скролл.

    И еще были наброски с горизонтальным и вертикальным скроллом. Стрелками можно было просматривать весь уровень игры Zeliard. При нажатии на стрелку дорисовывалось только две линии изображения и изменялся адрес видеопамяти.

    Ничего пока не нашел.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Экран загрузки и символы на экране
    от Gutten в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 1
    Последнее: 12.04.2012, 09:52
  2. Ответов: 1
    Последнее: 04.10.2008, 00:57
  3. Эмуляция на экране ноутбука 15,4'' 1280x800
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 10.04.2008, 21:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 18.09.2005, 05:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •