ура! я, наконец-то, провел эксперименты с реальным GS на предмет всяких там нелинейностей и прочего))
так вот, цапы там линейные, и на звук, и на громкость. если играет левый канал, то в правом идет тоже самое, но с меньшей громкостью (с такой же фазой!), в числах скажу позже, т.к. нет с собой их.
амплитуда от частоты вроде как не зависит.
громкость тож линейная, но, похоже, там стоит фильтр, т.к. при попытке нарисовать пилу (громкостью), после резкого спада числа с 63 на 0, сигнал спадал плавно, но потом, при росте, снова выходил в линейность
вообще, есть wav с оцифровкой тестов, но он большой...
а на эмуляторе тестовая прога вообще не работает почему-то... как только я начинаю в ней генерить звук, fps спадает до 19, че-то пощелкивает и толком не работает...
и еще, не знаю, на сколько правильно сэмулировано, но т.к. цапы однополярные, то должно наблюдаться следующее: если в цапе звука 0, то изменение громкости не даст ничего; если там 255, то изменение громкости будет приводить к изменению сигнала; и если там 128 (типа 0 в сэмплах), то изменение громкости опять же будет изменять сигнал на выходе (1/2 максимума)...




))
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
