User Tag List

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 140

Тема: Помогите новичку с ассемблером!

  1. #101

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ares, ты из моего архива возьми уже Ares3.a80 и скомпилируй тогда. Можешь свое музло подключить и #D000 на #C000, #D005 на #c005 поменять.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.05.2012 в 23:06.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #102

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
    теперь без ошибок,но не работает
    Хорошо. Но запускать эту программу еще рано. Ведь плейер и музыка не загружены в память компьютера. Сохраняй на диск ассемблированный код. Потом добавляй на этот же диск плейер "vtplayer" и музыку "music", или как там они у тебя называются. А потом выходи в БЕЙСИК и пиши БЕЙСИК-программу:
    Код:
    10 CLEAR 24999
    20 RANDOMIZE USR 15619: REM :LOAD "prog" CODE 25000
    30 RANDOMIZE USR 15619: REM :LOAD "vtplayer" CODE 49152
    40 RANDOMIZE USR 15619: REM :LOAD "music" CODE 51310
    50 RANDOMIZE USR 25000
    где вместо "prog" вставь имя твоей программки, вместо "music" - имя твоей музыки. Сохраняй её и запускай: RUN, Enter.
    Должно работать.

  3. #103

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Mdesk,Спасибо всё заработало а как сделать чтобы текст по кругу гонял
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  4. #104

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
    всё заработало а как сделать чтобы текст по кругу гонял
    Ура-а-а! У тебя мелодия играет один раз или как зацикленная? По кругу - это как?
    Последний раз редактировалось Mdesk; 09.05.2012 в 23:39.

  5. #105

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как поменять цвет шрифта ?

    ---------- Post added at 23:42 ---------- Previous post was at 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Mdesk Посмотреть сообщение
    Ура-а-а! У тебя мелодия играет один раз или как зацикленная? По кругу - это как?
    не прикрощая
    Последний раз редактировалось Ares; 10.05.2012 в 00:39.
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  6. #106

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
    не прикрощая
    Не подсказывайте!

    Пусть человек хоть чему то сам научиться.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда дойдёт до конца текста, надо сбрасывать указатель на текст и начинать его печатать заново.

    ---------- Post added at 00:10 ---------- Previous post was at 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Не подсказывайте!

    Пусть человек хоть чему то сам научиться.
    Научится, дай время.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #108

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ares, а разве у тебя текст не бежит бесконечно? Сам останавливается?
    У меня (я проверяю в эмуляторе) текст бежит бесконечно, пока не нажму пробел.

    Про цвет. Надо цветовые атрибуты менять для той строки, по которой бежит текст. У тебя текст бежит в первой строке экрана. Атрибуты для неё находятся в ячейках с адресами от 22528 до 22528+31 включительно. Если в эти ячейки занести разные числа, то цвет букв и фона изменится. Для примера дополни твою БЕЙСИК-программу строчкой, которая заносит число 33 в эти ячейки:
    Код:
    45 FOR a=22528 TO 22559: POKE a,33: NEXT a
    и после запуска твой текст должен быть синим по зеленому. Можно придумать другие числа по такому правилу:
    Число = 128*Мигание + 64*Яркость + 8*ЦветБумаги + ЦветЧернил, где:
    • Мигание = 0 (мигания нет), 1 (мигание есть);
    • Яркость = 0 (обычная яркость), 1 (повышенная яркость);
    • ЦветБумаги, ЦветЧернил = 0 (черный), 1 (синий), 2 (красный), 3 (пурпурный), 4 (зеленый), 5 (голубой), 6 (желтый), 7 (белый).

    Чтобы нарисовать синими чернилами по зеленой бумаге мы должны рассчитать: Число = 128*0 + 64*0 + 8*4 + 1 = 33.

    И да, пора заняться самообучением. По этой теме читаем книги ИНФОРКОМА: "Элементарная графика", "Прикладная графика", "Динамическая графика". В "Элементарной графике" атрибуты описываются в самом начале книги.
    Последний раз редактировалось Mdesk; 10.05.2012 в 13:48.

  10. #109

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ares, у надо разбиратся с строением экрана zx и вопросы отпадут.

  11. #110

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот что получилось с вашей помощью http://zx.pk.ru/showthread.php?p=504011#post504011
    Всем огромное спасибо !!!
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите новичку
    от Миша в разделе Разный софт
    Ответов: 54
    Последнее: 23.06.2011, 09:08
  2. Помогите разобраться с ассемблером
    от casperzx в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 07.09.2010, 22:27
  3. CP/M помогите новичку!
    от scooby-do в разделе Оси
    Ответов: 13
    Последнее: 12.05.2007, 19:41
  4. Помогите новичку.
    от tmp_online в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 03.03.2007, 11:36
  5. Помогите новичку!!!
    от Mister в разделе Несортированное железо
    Ответов: 19
    Последнее: 23.01.2007, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •