Ares, ты из моего архива возьми уже Ares3.a80 и скомпилируй тогда. Можешь свое музло подключить и #D000 на #C000, #D005 на #c005 поменять.
Ares, ты из моего архива возьми уже Ares3.a80 и скомпилируй тогда. Можешь свое музло подключить и #D000 на #C000, #D005 на #c005 поменять.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.05.2012 в 23:06.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Хорошо. Но запускать эту программу еще рано. Ведь плейер и музыка не загружены в память компьютера. Сохраняй на диск ассемблированный код. Потом добавляй на этот же диск плейер "vtplayer" и музыку "music", или как там они у тебя называются. А потом выходи в БЕЙСИК и пиши БЕЙСИК-программу:
где вместо "prog" вставь имя твоей программки, вместо "music" - имя твоей музыки. Сохраняй её и запускай: RUN, Enter.Код:10 CLEAR 24999 20 RANDOMIZE USR 15619: REM :LOAD "prog" CODE 25000 30 RANDOMIZE USR 15619: REM :LOAD "vtplayer" CODE 49152 40 RANDOMIZE USR 15619: REM :LOAD "music" CODE 51310 50 RANDOMIZE USR 25000
Должно работать.
Mdesk,Спасибо всё заработало а как сделать чтобы текст по кругу гонял
ZX Evolution REV.B
ZX SPECTRUM 48k
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ares, а разве у тебя текст не бежит бесконечно? Сам останавливается?
У меня (я проверяю в эмуляторе) текст бежит бесконечно, пока не нажму пробел.
Про цвет. Надо цветовые атрибуты менять для той строки, по которой бежит текст. У тебя текст бежит в первой строке экрана. Атрибуты для неё находятся в ячейках с адресами от 22528 до 22528+31 включительно. Если в эти ячейки занести разные числа, то цвет букв и фона изменится. Для примера дополни твою БЕЙСИК-программу строчкой, которая заносит число 33 в эти ячейки:
и после запуска твой текст должен быть синим по зеленому. Можно придумать другие числа по такому правилу:Код:45 FOR a=22528 TO 22559: POKE a,33: NEXT a
Число = 128*Мигание + 64*Яркость + 8*ЦветБумаги + ЦветЧернил, где:
- Мигание = 0 (мигания нет), 1 (мигание есть);
- Яркость = 0 (обычная яркость), 1 (повышенная яркость);
- ЦветБумаги, ЦветЧернил = 0 (черный), 1 (синий), 2 (красный), 3 (пурпурный), 4 (зеленый), 5 (голубой), 6 (желтый), 7 (белый).
Чтобы нарисовать синими чернилами по зеленой бумаге мы должны рассчитать: Число = 128*0 + 64*0 + 8*4 + 1 = 33.
И да, пора заняться самообучением. По этой теме читаем книги ИНФОРКОМА: "Элементарная графика", "Прикладная графика", "Динамическая графика". В "Элементарной графике" атрибуты описываются в самом начале книги.
Последний раз редактировалось Mdesk; 10.05.2012 в 13:48.
Ares, у надо разбиратся с строением экрана zx и вопросы отпадут.
Вот что получилось с вашей помощью http://zx.pk.ru/showthread.php?p=504011#post504011
Всем огромное спасибо !!!
ZX Evolution REV.B
ZX SPECTRUM 48k
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)