User Tag List

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 140

Тема: Помогите новичку с ассемблером!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
    call 30005 ;воспроизведение музыки,можно
    откуда этот адрес взялся???
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BYTEMAN, http://zx.pk.ru/showthread.php?t=3472&page=3 пишет Enigmatic
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ares,
    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    по адресу 30000 или люб.другой должна лежать музыка
    она там лежит? Точнее, положил ли ты её туда?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #4
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    Offtopic - а вышел ли Storm с поддержкой более 128к ? В свое время клевый асм был...

  6. #5

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А обязательно писать 500 команд чтобы пустить бегучку с музыкой?
    Не пудрите человеку голову, пусть начинает с простого!!!!!

    Ares попробуй не заморачиваться с im 2, а сделать по следующему алгоритму

    org
    ei
    call mus_init

    loop halt
    call play_mus
    call scroll

    jr loop


    Хотя с твоей бегучкой хрен его знает за сколько rst 16 выводит букву, если больше одного прерывания то музыка будет хромать
    Последний раз редактировалось GM BIT; 05.05.2012 в 06:20.

  7. #6

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    +1, а ещё лучше в basic проверить музыку на исправность.

  8. #7

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот простейшая бегучка (без использования ПЗУ) + играние музыки


    Код:
    	org 25000
    start
    	ei
    	xor a
    	out (254),a
    	
    	call 49163
    	
    loop	halt
    	call 49166
    	call scroll
    	ld a,127
    	in a,(254)
    	rra
    	jr c,loop
    	call 49169
    	ret
    	
    scroll 	ld a,1
    	dec a
    	and 7
    	ld (scroll+1),a
    	jr nz,s_left
    new_let	ld hl,text
    	ld a,(hl)
    	inc hl
    	ld (new_let+1),hl
    	or a
    	jr nz,not_end
    	ld hl,text
    	jr new_let+3
    	
    not_end	ld l,a
    	ld h,0
    	add hl,hl
    	add hl,hl
    	add hl,hl
    	ld de,#3c00
    	add hl,de
    	ld de,buff
    	ld b,8
    loop2	ld a,(hl)
    	rrca
    	or (hl)
    	ld (de),a
    	inc l
    	inc de
    	djnz loop2
    		
    s_left 	ld hl,16384+31
    	ld de,buff
    	ld b,8
    loop1	ld a,(de)
    	rlca
    	ld (de),a
    	inc de
    	push hl
    	dup 31
    	rl (hl)
    	dec l
    	edup
    	pop hl
    	inc h
    	djnz loop1
    	ret
    	
    buff	ds 8
    text 	db "AAA BEST CODER !!!!!!!!!!! "
    	db 0

    Вообще если хочешь делать графику изучи строения экрана
    Да и Vitamin все правильно сказал - представляешь себя процессором и шагаешь по своей программе

    Почитай
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=104...ght=scroll.txt
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=858...ight=aaa+coder

    Много лишнего, но для начала может пригодится
    Последний раз редактировалось GM BIT; 05.05.2012 в 06:36.

  9. #8

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я написал:
    Код:
              org #6000 
              xor a 
              out (254),a 
              call screen 
              call music 
    loop    ei 
              halt 
             call #c005 
             di 
             ld a,254 
             in a,(254) 
             and 1 
             jr nz, loop 
             jp #c0005 
    
    screen:   incb "screen" 
    
                 org #c000 
    music:    incb "music"  
    Не получилось 
    Потом написал :
    imtab		equ #be00 //таблица вектора прерываний (257 байт)
    int_jump	equ #bdbd //обработчик
    
    start
    	di:ld sp,#6000
    	xor a:out (#fe),a
    // прерывания
    	ld hl,imtab:ld a,h,i,a
    	ld a,low int_jump
    	ld (hl),a:inc l:jr nz,$-2
    	inc h:ld (hl),a
    	ld hl,obrab,e,a,d,a,bc,obrab_len:ldir
    	im 2
    	call music // init music
    	ei
    
    loop	
    	halt
    	jr loop
    	
    	
    obrab	//обработчик прерываний (работает с адреса #bdbd)
    	push af,hl,bc,de,ix,iy
    	exx
    	push hl,de,bc
    	ex af,af'
    	push af
    	call music+5
    	pop af
    	ex af,af'
    	pop bc,de,hl	
    	exx
    	pop iy,ix,de,bc,hl,af
    	ei
    	ret
    obrab_len	equ $-obrab
    
    music	incbin "music.cod"	//пт3-модуль с плеером
    Тоже не помогло
    Ну и написал :
    Код:
    org 25000
    start
    	ei
    	xor a
    	out (254),a
    	
    	call 49163
    	
    loop	halt
    	call 49166
    	call scroll
    	ld a,127
    	in a,(254)
    	rra
    	jr c,loop
    	call 49169
    	ret
    	
    scroll 	ld a,1
    	dec a
    	and 7
    	ld (scroll+1),a
    	jr nz,s_left
    new_let	ld hl,text
    	ld a,(hl)
    	inc hl
    	ld (new_let+1),hl
    	or a
    	jr nz,not_end
    	ld hl,text
    	jr new_let+3
    	
    not_end	ld l,a
    	ld h,0
    	add hl,hl
    	add hl,hl
    	add hl,hl
    	ld de,#3c00
    	add hl,de
    	ld de,buff
    	ld b,8
    loop2	ld a,(hl)
    	rrca
    	or (hl)
    	ld (de),a
    	inc l
    	inc de
    	djnz loop2
    		
    s_left 	ld hl,16384+31
    	ld de,buff
    	ld b,8
    loop1	ld a,(de)
    	rlca
    	ld (de),a
    	inc de
    	push hl
    	dup 31
    	rl (hl)
    	dec l
    	edup
    	pop hl
    	inc h
    	djnz loop1
    	ret
    	
    buff	ds 8
    text 	db "AAA BEST CODER !!!!!!!!!!! "
    	db 0
    И тоже не получилось
    Подскажите что я делаю не так
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 05.05.2012 в 12:33.
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда пишешь код - пиши в [ code ] [/ code ] (без пробелов), а то тебя читать невозможно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #10

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ares, ты в который раз игнорируешь замечание по поводу org (это я про первый кусок кода). Плюс туда же- нафига ты бездумно сваливаешь в кучу куски разного кода?

    По поводу второго куска- где музыка загружается?

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите новичку
    от Миша в разделе Разный софт
    Ответов: 54
    Последнее: 23.06.2011, 09:08
  2. Помогите разобраться с ассемблером
    от casperzx в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 07.09.2010, 22:27
  3. CP/M помогите новичку!
    от scooby-do в разделе Оси
    Ответов: 13
    Последнее: 12.05.2007, 19:41
  4. Помогите новичку.
    от tmp_online в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 03.03.2007, 11:36
  5. Помогите новичку!!!
    от Mister в разделе Несортированное железо
    Ответов: 19
    Последнее: 23.01.2007, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •