С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
BYTEMAN, http://zx.pk.ru/showthread.php?t=3472&page=3 пишет Enigmatic
ZX Evolution REV.B
ZX SPECTRUM 48k
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Offtopic - а вышел ли Storm с поддержкой более 128к ? В свое время клевый асм был...
А обязательно писать 500 команд чтобы пустить бегучку с музыкой?
Не пудрите человеку голову, пусть начинает с простого!!!!!
Ares попробуй не заморачиваться с im 2, а сделать по следующему алгоритму
org
ei
call mus_init
loop halt
call play_mus
call scroll
jr loop
Хотя с твоей бегучкой хрен его знает за сколько rst 16 выводит букву, если больше одного прерывания то музыка будет хромать
Последний раз редактировалось GM BIT; 05.05.2012 в 06:20.
+1, а ещё лучше в basic проверить музыку на исправность.
Вот простейшая бегучка (без использования ПЗУ) + играние музыки
Код:org 25000 start ei xor a out (254),a call 49163 loop halt call 49166 call scroll ld a,127 in a,(254) rra jr c,loop call 49169 ret scroll ld a,1 dec a and 7 ld (scroll+1),a jr nz,s_left new_let ld hl,text ld a,(hl) inc hl ld (new_let+1),hl or a jr nz,not_end ld hl,text jr new_let+3 not_end ld l,a ld h,0 add hl,hl add hl,hl add hl,hl ld de,#3c00 add hl,de ld de,buff ld b,8 loop2 ld a,(hl) rrca or (hl) ld (de),a inc l inc de djnz loop2 s_left ld hl,16384+31 ld de,buff ld b,8 loop1 ld a,(de) rlca ld (de),a inc de push hl dup 31 rl (hl) dec l edup pop hl inc h djnz loop1 ret buff ds 8 text db "AAA BEST CODER !!!!!!!!!!! " db 0
Вообще если хочешь делать графику изучи строения экрана
Да и Vitamin все правильно сказал - представляешь себя процессором и шагаешь по своей программе
Почитай
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=104...ght=scroll.txt
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=858...ight=aaa+coder
Много лишнего, но для начала может пригодится
Последний раз редактировалось GM BIT; 05.05.2012 в 06:36.
Я написал:
Тоже не помоглоКод:org #6000 xor a out (254),a call screen call music loop ei halt call #c005 di ld a,254 in a,(254) and 1 jr nz, loop jp #c0005 screen: incb "screen" org #c000 music: incb "music" Не получилось Потом написал : imtab equ #be00 //таблица вектора прерываний (257 байт) int_jump equ #bdbd //обработчик start di:ld sp,#6000 xor a:out (#fe),a // прерывания ld hl,imtab:ld a,h,i,a ld a,low int_jump ld (hl),a:inc l:jr nz,$-2 inc h:ld (hl),a ld hl,obrab,e,a,d,a,bc,obrab_len:ldir im 2 call music // init music ei loop halt jr loop obrab //обработчик прерываний (работает с адреса #bdbd) push af,hl,bc,de,ix,iy exx push hl,de,bc ex af,af' push af call music+5 pop af ex af,af' pop bc,de,hl exx pop iy,ix,de,bc,hl,af ei ret obrab_len equ $-obrab music incbin "music.cod" //пт3-модуль с плеером
Ну и написал :
И тоже не получилосьКод:org 25000 start ei xor a out (254),a call 49163 loop halt call 49166 call scroll ld a,127 in a,(254) rra jr c,loop call 49169 ret scroll ld a,1 dec a and 7 ld (scroll+1),a jr nz,s_left new_let ld hl,text ld a,(hl) inc hl ld (new_let+1),hl or a jr nz,not_end ld hl,text jr new_let+3 not_end ld l,a ld h,0 add hl,hl add hl,hl add hl,hl ld de,#3c00 add hl,de ld de,buff ld b,8 loop2 ld a,(hl) rrca or (hl) ld (de),a inc l inc de djnz loop2 s_left ld hl,16384+31 ld de,buff ld b,8 loop1 ld a,(de) rlca ld (de),a inc de push hl dup 31 rl (hl) dec l edup pop hl inc h djnz loop1 ret buff ds 8 text db "AAA BEST CODER !!!!!!!!!!! " db 0
Подскажите что я делаю не так
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 05.05.2012 в 12:33.
ZX Evolution REV.B
ZX SPECTRUM 48k
Когда пишешь код - пиши в [ code ] [/ code ] (без пробелов), а то тебя читать невозможно.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Ares, ты в который раз игнорируешь замечание по поводу org (это я про первый кусок кода). Плюс туда же- нафига ты бездумно сваливаешь в кучу куски разного кода?
По поводу второго куска- где музыка загружается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)