User Tag List

Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Конструктор (ZX SDK)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    А пусть так! Но что в этом плохого, если это повысит скорость программирования и явится неким катализатором для выхода нового софта?
    Я бы просто не стал тратить время на изучение исходников. Новички может и стали бы узать.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Я бы просто не стал тратить время на изучение исходников.
    А и не нужно изучать исходники! Нужно знать основные процедруры и уметь ими грамотно пользоваться, как при программировани под какую-то ОС... К тому же я не призываю всех всё срочно бросать и начинать писать опираясь на предложенную систему. Но я не исключаю, что кому-то будет удобно писать именно так, как предлагаю я. Почему нет? Так же я отдаю отчёт в том, что какую-то аркадную игрушку с помощью предложенного метода написать не удасться, а вот головоломку пожалуйста.

    К тому же от всех автором проекта потребуется не так много времени. Самое главное выработать общую концепцию и определиться со стандартами.
    С уважением, Станислав.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, народ, ну, правда ведь, как всегда, не в ногах, а где-то между... Но, действительно, идея неплохая и даааавняя. И NewArt, никого не заставляют сие юзать. Но вот еще пример: надо быстренько конвертор какой забацать... и начинается: из асма с геморойчиком...

    Давайте хотя бы попробуем оттолкнуться от такого уровня что-ли...

    (mac_lib библиотечка+txt описание. остальное - примеры использования)

    Брать пример с BGE! там именно так плуги делать: окно задал, открыл - всё ОК (что там при этом - особо не ебб...) onkey проверил - меню выбрали/нет и т.п. Уж если я там раздуплился - так вы уж, люди добрые извольте. Сомневаюсь, что тут есть кто-то, хуже меня втыкающий в чужие СОРЦЫ. Единственное, в BGE всё этак глобально... Но можно дойти и до такого глобализма.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Temp.zip (13.2 Кб, Просмотров: 492)

  5. #4
    Alexander Bondarenko (500:3432/3)
    Гость

    По умолчанию Конструктор (ZX SDK)

    *Здравствуй, Вячеслав!*

    Лови мои идеи по поводу сабжа "Конструктор (ZX SDK)", о котором трещала в 30 Nov 2005 твоя портянка к тов. All.

    Я бы просто не стал тратить время на изучение исходников. Hовички
    может и стали бы узать.
    Да кpyт ты, Славка, кpyт. %)
    С дpyгой стоpоны, сам-то небось библиотеками собственной ваpки пользyешься? А чё бы с дpyгими не поделиться - это-то yже дpyгой вопpос!

    /Вот и всё, Вячеслав, можешь листать дальше.../

    ... Чувство меры есть у меньшинства. Иначе в нём нет смысла.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •