User Tag List

Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Конструктор (ZX SDK)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, народ, ну, правда ведь, как всегда, не в ногах, а где-то между... Но, действительно, идея неплохая и даааавняя. И NewArt, никого не заставляют сие юзать. Но вот еще пример: надо быстренько конвертор какой забацать... и начинается: из асма с геморойчиком...

    Давайте хотя бы попробуем оттолкнуться от такого уровня что-ли...

    (mac_lib библиотечка+txt описание. остальное - примеры использования)

    Брать пример с BGE! там именно так плуги делать: окно задал, открыл - всё ОК (что там при этом - особо не ебб...) onkey проверил - меню выбрали/нет и т.п. Уж если я там раздуплился - так вы уж, люди добрые извольте. Сомневаюсь, что тут есть кто-то, хуже меня втыкающий в чужие СОРЦЫ. Единственное, в BGE всё этак глобально... Но можно дойти и до такого глобализма.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Temp.zip (13.2 Кб, Просмотров: 491)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •