я тут долго отчего то в тему не заглядывал, она тут мирно катилась

Вот у меня есть следующие соображения:

Касательно способов вызова - было сказано в http://zx.pk.ru/showpost.php?p=32310&postcount=67
и много копий было сломано в http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1811

Потому я так понимаю способ вызова через RST отклоняется и остаётся два способа - кернальный (начинается цепочкой JP) и модульный (начинается таблицей релокации).

Бесполезно здесь спорить об их нужности, потому будем принимать их вместе.

Касательно интерфейса вызовов - использовать можно регистры, стек, указатели. Каждый из методов имеет как достоинства так и недостатки. А потому каждый из них имеет право на жизнь - в силу специфики. Я так понял что невозможно осуществить передачу данных указателем согласно интерфейсу Hitech-C, если это так то его (возможно) нужно дорабатывать. Вообще моё личное мнение, что способ передачи информации (стек или указатель) в конечном итоге мало скажется на производительности(больше/меньше). Это связано с тем, что придётся работать в принципе с теми же данными которые реализуются (читаются/пишутся) вообще то теми же системами команд, потому спор касательно передачи параметров - через стек или через указатель - так же считаю не существенным.

Теперь касательно библиотек - они В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужны, Станислав уже предлагал метод - просто пробовать написать что нибудь совсем примитивное - на чём собственно будет отлаживатся вся система SDK.


Ставим цель - написание SDK

Ставим задачу - отлаживание SDK на примере игры "Сапёр"

Необходимо создать следующие процедуры:

- Процедура пиликания - при удачном отгадывании мины при взрыве
- Процедура обработки курсора - курсор ложится поверх имеющейся картинки, запоминает что он собой затирает и потом (второй вызов или вызов в заданную точку этой же процедуры) восстанавливает фон
- Процедура рисование окон - не атрибутное рисование а полноценное, допущение - нет необходимости запоминать фон под окном
- Процедура печати текста - печать текста в заданном окне, параметрами являются ширина окна и высота впечатываемого текста - т.е. предложения текст автоматически разбиваются на слова и если слова не помещается то оно переносится
- Процедура опроса клавиатуры и манипуляторов - мышки и джойстиков

Принимаются варианты каждой из дискретных указанных выше процедур - просьба не выкладывать готовое всё-в-одном.

Соглашения: каждая процедура должна быть документирована. Обязательно наличие примеров использования (для реализации указанной задачи).