Вообще-то не 2 недели а три дня. За три дня был полностью написан генератор лабиринта. Кстати, он в игре очень упрощён, если поставить 100% заполнение уровня, то игра становится не проходимая. Так же в игре нет анимации графики, хотя программно всё предусмотренно. Так же в игре уровень раскрывается 6-тью видами графики, хотя отображается только один из шести на текущий момент. А за две недели была написана вся обвязка с мультиколорами и графикой. А вот текстовка набивалась долго. Сложно делать вдвоём. Вдвоём с графиком. Музыку подправить, текст подправить, графику порезать, сделать графику удобный конвертер под мультиколорные цвета т т.д. вместе с т.п... Всех этих инструментов нет.Сообщение от bob5024
Спасибо за отзывы. Приятно знать, что делал это не в пустую.
А вот с профессиональной точки зрения в моей игре сть большая лажа - она плохо работает на Original Speccy, поскольку INT занят почти на 100% ну или 99.99%.
Я не говорил, что против библиотек ... Я против библиотек где есть процедуры печати символов, спрайтов, музыки и подобных вещей. Я совсем не против коллекции процедур, например чтение с FDD или HDD или паковщики с депакерами. То есть системные процедуры. Я так же смотрю, как делают другие люди, например я учился у Michail Batty. Мне очень нравится стиль программирование Wakson'а или Raider'а, простите, уже не помню, кто весь код у них писал. Например: у них в плеере под SounDrive есть супер микшер четырёх каналов в один - цифровой микшер на трёх командах. Мне нравится как кодит RST-7, хотя как человека я его не переношу. А строить прогу на печати символов меня пугает, разве что делать паковщик, - я понимаю. Например: моя игра WanderLust, там врядли подошли бы стандартные печати, ведь там на ходу происходит печать то в теневой экран, то в оба, то только в 48-ой, поскольку кусок демы лежит в виде кода в теневой странице. Было бы просто бессмыленно использовать что-то стандартное.Сообщение от bob5024
А поделиться я всегда рад. Мне совсем не жаль, и готов рассказать о любой части программы. Могу, например, выложить WanderLust, в виде всех исходников, да же кртинки в BMP виде - можно подрисовать и тут же сконвертировать в игру.




Ответить с цитированием