User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Majikazo

  1. #11

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Sevilla, Spain
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sorry, friends. I included some code for Pentagon timings, but didn't test it properly. I've fixed a bug, and I think it should work now:

    http://www.speccy.org/metalbrain/majikazo_B_bugfix.tap

    (automatic translation: )
    Извините, друзья. Я включил код для таймингов Пентагона, но не проверяли должным образом. Я исправил ошибку, и я думаю, он должен работать сейчас:

  2. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Thanks, friend!

    О, думаю, теперь пойдет дело!!!
    Ave ZX!

  3. #13

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metalbrain Посмотреть сообщение
    Sorry, friends. I included some code for Pentagon timings
    Dear friend! Can you tell about this code? What changes in it? And give us address of changes, please... (Because I want create universal "classic zx/pentagon" TR-DOS version).
    Or may be this bugfixed version will be correctly worked on all models of Spectrums? Am i right? Or this version for pentagon-clones only?

    ---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

    В общем, если я слишком уж коряво написал на английском, интересуюсь у Metalbrain о том, работает ли данная версия на всех моделях, включая Пентагон, или же эта версия ТОЛЬКО для Пентагон-клонов. Тогда хочется узнать, что и где было поменяно в коде...
    Последний раз редактировалось Slider; 16.05.2012 в 23:23.
    Ave ZX!

  4. #14

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Sevilla, Spain
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Dear friend! Can you tell about this code? What changes in it? And give us address of changes, please... (Because I want create universal "classic zx/pentagon" TR-DOS version).
    Or may be this bugfixed version will be correctly worked on all models of Spectrums? Am i right? Or this version for pentagon-clones only?

    ---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

    В общем, если я слишком уж коряво написал на английском, интересуюсь у Metalbrain о том, работает ли данная версия на всех моделях, включая Пентагон, или же эта версия ТОЛЬКО для Пентагон-клонов. Тогда хочется узнать, что и где было поменяно в коде...
    It should work correctly for all models now. There's a machine check at the beginning, and once selected, there's a pair of changes to the master delay (it depends on the total of T-states per frame: Pentagon has a higher value than 128k models, and 48k has the lowest value), and to the number of metatiles restored before waiting for the interruption. This number is lower on Pentagon (and might vary in standard spectrums if there's too much calculations, screen action and sound in the same frame, but it's a very very very rare case), but there was a part of the code that expected that number to be fixed. Not anymore.

  5. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Terrible bug in game when time is out
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:56.
    Ave ZX!

  6. #16

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Sevilla, Spain
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Thanks a lot for finding that!

    Rebugfixed version here:
    http://www.speccy.org/metalbrain/majikazo_B_bugfix2.tap

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Thanks for bugfixed version!!!
    Ave ZX!

  9. #18

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TR-DOS version is HERE!
    Ave ZX!

  10. #19

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, порт #FF убрал/оставил?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  11. #20

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опроса порта #FF в этой версии нет.
    Ave ZX!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •