В прошивке РФ5 на МЦПГ есть 2 процедуры, одна из них включает карту памяти 8 и переключает ОЗУ знакогенератора на процессор, вторая переключает ОЗУ назад на модульную ВГ75 и включает карту памяти 2. Все графические функции МЦПГ обращаются к этим двум процедурам, а функции A и B практически на них переходят.
Выходит, что переключение ОЗУ не автоматическое, а чисто программное. Побочный эффект от этого - в момент обновления ОЗУ программой на экране будет рисоваться цвет по-умолчанию (предполагаю что чёрный). Так что менять содержимое ОЗУ можно только при обратном ходе, иначе экран будет сильно мерцать.
А ещё те игры, в которых я копался, вызывают функции МЦПГ не напрямую, а через ROM2 на материнской плате. Причём там интерфейс не как в модуле (когда точка входа одна, а в аккумуляторе номер функции), а сразу вызов по конкретному адресу (например night rally вызывает 0xF7AB). Я его в руководстве оператора пока не нашёл.


Ответить с цитированием
Однако минимальная модификация схемы по сигналам МХ и /МХ с использованием элементов 2ИЛИ-НЕ и НЕ (которые имеются не задействованные в схеме модуля, вообще говоря), с управлением по сигналу CS_14 делает схему полностью работоспособной, цвета в игрушках появляются... 

