Да, схему я эту видел, работы там еще много. Не понятна до конца структура памяти знакогенератора, вот здесь есть описание:вот этот бит Р он где в схеме(я имею ввиду его понимание, а не конкретную схему)? две ОЗУшки это понятно, и то, что в обе ОЗУшки надо прописать данные для символа в 4е пикселя. Может этого бита нет?! и есть просто две подряд байтовых записи?Рассмотрим структуру памяти знакогенератора. Каждый символ имеет размер 4*8 пикселей, 8 цветов на точку.
Биты расположены так:
PZNNNNNNNRRR
N - номер символа.
R - ряд в символе
P - половинка символа. Каждый байт кодирует 2 пикселя. Поэтому чтоб закодировать ряд пикселей надо записать данный в два места.
Z - поддерживаются 2 знакогенератора. Переключаться можно между ними программно, на экране они могут присутствовать оба и сразу (об этом позже)





Ответить с цитированием
