С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
есть такое, я изначально именно на emu ориентировался при проверке, как должен работать тест, что меня и сбило в понимании, как должен выводиться фон по началу.
низ второй картинки, это ошибочка в dll ВГ75...
добавить SD получилось в разы быстрее, чем дождаться 10с работы симулируемой схемы, что бы сделать эти картинки...
Последний раз редактировалось PVV; 22.01.2019 в 11:13. Причина: добавил схему с SD интерфейсом
Модуль программатора Партнёр 03.11. https://yadi.sk/d/_WlUGNUsTgLDeQ
Вот сфотографировал из альбома схем - основное схему, сборку, спецификацию. Там всего 2 страницы. Обложку не стал фотографировать.
Вот более качественно отсканировал: https://yadi.sk/d/xlC3xVkp_hNJyQ
Последний раз редактировалось dimmo; 26.01.2019 в 20:11. Причина: Добавил ссылку на сканированный альбом схем
1. Игра. Электронный информационно-игровой комплекс Поиск В938/04, 512KiB.
А на модуль МЦПГ есть что нибудь ,может у кого валяется без дела ?
в соседней теме началось обсуждение модуля МЦПГ, и там dk_spb написал:
действительно, я один из тех, кто заинтересовался этим модулем и на данный момент работы по восстановлению схемы идут к своему логическому завершению. Топология платы перерисована, по ней L Juriy нарисовал схему, и по этой схеме я сделал симуляцию в протеусе. В процессе, был сделан простейший стенд, перебирающий адреса, к которому был подключен модуль и в ручную, тестером, вычитана прошивка ПЗУ дешифратора РТ5. Как оказалось, в реальном модуле работа с ОЗУ модуля сделана не совсем так, как это предполагалось ранее. Тест, который был написан hitomi2500 для проверки работы схемы ранее, с реальной схемой работать не захотел, но после небольшой оперативной доработки этого теста, за что hitomi2500 еще раз спасибо!, оригинальная схема в протеусе заработала как надо. Оказалось, запись в ОЗУ модуля необходимо предворять записью по адресу 0xDC00 c установленным битом D7, а по завершению работы с ОЗУ закрывать запись записью по адресу 0xDC00 cо сброшенным битом D7.
Ознакомиться с предварительной схемой модуля можно по схеме в протеусе, все микросхемы модуля имеют позиционные обозначения D1-D31, соответствующие оригиналу. На схеме нет ВИ53, в качестве РТ5 применена обычная ПЗУ с подключением управляющих сигналов как в оригинальной схеме и опущена выходная аналоговая часть.
На днях сделаю проверку этой схемы, запустив цветную игрушку, что бы удостовериться, что все именно так, как видится сейчас, и после этого можно будет окончательно закрыть вопрос со схемой МЦПГ.
В прошивке РФ5 на МЦПГ есть 2 процедуры, одна из них включает карту памяти 8 и переключает ОЗУ знакогенератора на процессор, вторая переключает ОЗУ назад на модульную ВГ75 и включает карту памяти 2. Все графические функции МЦПГ обращаются к этим двум процедурам, а функции A и B практически на них переходят.
Выходит, что переключение ОЗУ не автоматическое, а чисто программное. Побочный эффект от этого - в момент обновления ОЗУ программой на экране будет рисоваться цвет по-умолчанию (предполагаю что чёрный). Так что менять содержимое ОЗУ можно только при обратном ходе, иначе экран будет сильно мерцать.
А ещё те игры, в которых я копался, вызывают функции МЦПГ не напрямую, а через ROM2 на материнской плате. Причём там интерфейс не как в модуле (когда точка входа одна, а в аккумуляторе номер функции), а сразу вызов по конкретному адресу (например night rally вызывает 0xF7AB). Я его в руководстве оператора пока не нашёл.
Последний раз редактировалось hitomi2500; 29.04.2019 в 09:24.
Сделал я попытки запуска в протеусе цветных игрушек, и ...цвета нет.Однако минимальная модификация схемы по сигналам МХ и /МХ с использованием элементов 2ИЛИ-НЕ и НЕ (которые имеются не задействованные в схеме модуля, вообще говоря), с управлением по сигналу CS_14 делает схему полностью работоспособной, цвета в игрушках появляются...
На данный момент единственное объяснение, как такое может быть, это предположение, что существовало несколько (как минимум две) схем и соответствующих схеме прошивок ПЗУ модуля. Если в играх нет прямого обращения к модулю, а идет взаимодействие через функции ПЗУ модуля, некий драйвер, то это вполне возможно, и пользователь может даже не знать, какой модификации у него плата и ее ПЗУ.
Еще, хотел понять, по какому же биту, D0 или D7 идет включение отображения МЦПГ, и не увидел различия. Похоже, что идет запись полного байта 00 или FF. Точка останова на элементе исключающее-или между защелками этих сигналов никогда не срабатывает.
во вложении модифицированная схема, в которой в цвете запускаются LAND, MARS и EXOLON (другие не пробовал, уж очень долго ждать приходиться).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)