goodboy, какая была на WofsE, я ту и взял, но я работал с 48К версией игры.
goodboy, какая была на WofsE, я ту и взял, но я работал с 48К версией игры.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
зачем выяснять что получится из снапшота оригинала? Снапшот это же не спортивно, и вообще не комильфо. Лучше скажи, что я делаю не так. Итак, я взял заставку рекса и сжал её той прогой, ссылку на которую ты давал, там где картинка красиво по диагонали рисуется. Получается блок старт 40000, длина 3940. Я его загнал в TAP. В другой TAP я засунул сжатый хрустом кодовый блок игры, он стартует с 32768, распаковывается и самозапускается.
Я открываю otla. Жму "Add Blocks", выбираю тот первый тапок со сжатой картинкой, выставляю CLEAR 39999, USR 40000. Жму ещё раз "Add Blocks", теперь выбираю сжатый блок самой игры, выбираю CLEAR 24599, USR 32768. Жму SBB=>WAV. Получаю нерабочий WAV. Если по отдельности делать блоки, то всё работает, т.е. либо картинка, либо игра. Как совместить картинку и игру??
Пробовал различные сочетания CLEAR и USR - без толку.
___________
про паузу в курсе. Там дело в другом. Если делаю просто одну картинку, то всё окей, по окончании загрузки выполняется USR 40000 и картинка появляется. Если же я после картинки ставлю блок с игрой, то картинка даже не появляется, такое ощущение, что USR 40000 не срабатывает. В аттаче 2 тапка, картинка и игра.
Картинка 40000, 3940
Игра 32768, 26617 (по USR 32768 блок распаковывается начиная с адреса 24600 и идёт автоджумп на.. непомню 38010 кажется, но это не важно, важно, что требуется CLEAR 24599)
Если у тебя получится разобраться, то выложи .sbb что-ли, мож по нему я пойму свою ошибку.
___________
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
goodboy, выставил всё по твоему скриншоту. Тестировал спекулятором. На выходе WAV, в котором как будто бы USR 40000 после загрузки картинки не выполняется, т.е. картинка не появляется, сама же игра потом загружается и нормально стартует.
___________
ты в параметрах блока в котором картинка выставил адрес запуска ?
ну конечно выставил. Говорю же, всё по твоему скрину. Мистика какая то.
___________
выложи свой sbb
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)