Важная информация

User Tag List

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 355

Тема: Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"

  1. #161

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    128-ые игры наверно еще сложней сделать, или вообще не возможно?
    Сложнее перевести те, которые имеют подгружаемые уровни не влазящие в 128к, в их загрузчики лезть придётся.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  2. #162

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я использовал OtlaPlayer https://code.google.com/p/otla/w/list
    какие-то преимущества перед k7zx у него есть, подробностей непомню.
    да уж, преимущества налицо. Например снапшоты, перегнанные в WAV нихрена не работают или работают с глюками. Проверял на эмуляторе естественно.

    Я правильно понял, что в Otla загрузчик располагается не в экране, а в буфере принтера? А если во время снапшота в буфере что-то есть? Пробовал сделать WAV из 48-ого снапшота Last Ninja Remix - результат печальный, игра работает, но спрайты и тайлы попорчены пипец. с k7zx таких проблем не возникает. la Abadia тоже не работает - сбрасывается непосредственно перед появлением спрайтов персонажей.

    Можно как-то сделать, чтобы otla делала загрузчик не в буфере принтера, а в другом месте?
    ___________

  3. #163

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Можно как-то сделать, чтобы otla делала загрузчик не в буфере принтера, а в другом месте?
    при нормальной адаптации лоадер находится на месте udg.
    снапшотами я никогда не-пользовался.

  4. #164

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну да, точно, udg, что-то около 65368. Но сути это не меняет. Большая часть игр юзает это пространство, следовательно снапшоты портятся. Автор otla - умный однака, все проги работающие со снапшотами для работы используют экран, а автор додумался udg использовать, какой умный автор и какие глупые до него люди, всех перехетрил автор однако.

    Я уж решил что где-то в настройках можно самому задать адрес буфера для загрузчика, но недооценил автора, автор умнее всех, он сделал раз и навсегда, глупому юзеру ничего менять не доверено.
    ___________

  5. #165

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    автор умнее всех, он сделал раз и навсегда, глупому юзеру ничего менять не доверено.
    лоадер тут не-при-чём, на его место после загрузки пересылаются нужные данные,
    а вот берутся они (и состояние регистров) из буфера принтера.
    (как изменить размещение данных я сходу не-понял)

  6. #166

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Boulder Dash. Не Snapshot версия. Компрессионная картинка. Время загрузки 23 секунды
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось JeRrS; 17.06.2015 в 08:19.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Boulder Dash с турбозагрузкой?
    для реала лучше выкладывай wav созданный программой

  9. #168

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, Добавил WAV'ку в том же сообщении
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  10. #169

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Boulder Dash II. Не Snapshot версия! Переделанная. С компрессионной картинкой. Время загрузки 23 секунды.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось JeRrS; 17.06.2015 в 07:02.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  11. #170

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Boulder Dash III. Не Snapshot. Компрессорная картинка. Время загрузки 21 секунда
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось JeRrS; 17.06.2015 в 10:54.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LENINGRAD-2012
    от zx-kit в разделе Ленинград
    Ответов: 481
    Последнее: 23.03.2025, 19:41
  2. Тех. раздел "Scorpion ZS 1024 Turbo+" (savelij)
    от zorel в разделе Scorpion
    Ответов: 1096
    Последнее: 20.11.2024, 12:30
  3. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  4. Релиз платы "Scorpion ZS 256 turbo+"
    от ZXFanat в разделе Scorpion
    Ответов: 34
    Последнее: 22.06.2011, 13:02
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •