User Tag List

Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 355

Тема: Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    какая была на WofsE, я ту и взял, но я работал с 48К версией игры.
    ты взял какую-то кастрированную
    (где речь после загрузки ?).
    интересно что получиться из оригиналов, попробуй

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересно что получиться из оригиналов, попробуй
    зачем выяснять что получится из снапшота оригинала? Снапшот это же не спортивно, и вообще не комильфо. Лучше скажи, что я делаю не так. Итак, я взял заставку рекса и сжал её той прогой, ссылку на которую ты давал, там где картинка красиво по диагонали рисуется. Получается блок старт 40000, длина 3940. Я его загнал в TAP. В другой TAP я засунул сжатый хрустом кодовый блок игры, он стартует с 32768, распаковывается и самозапускается.

    Я открываю otla. Жму "Add Blocks", выбираю тот первый тапок со сжатой картинкой, выставляю CLEAR 39999, USR 40000. Жму ещё раз "Add Blocks", теперь выбираю сжатый блок самой игры, выбираю CLEAR 24599, USR 32768. Жму SBB=>WAV. Получаю нерабочий WAV. Если по отдельности делать блоки, то всё работает, т.е. либо картинка, либо игра. Как совместить картинку и игру??

    Пробовал различные сочетания CLEAR и USR - без толку.
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    зачем выяснять что получится из снапшота оригинала? Снапшот это же не спортивно, и вообще не комильфо.
    надо сначала доказать это джерсу.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Как совместить картинку и игру??
    как минимум надо между блоками выставить паузу что-бы картинка успела проявиться до начала передачи данных следующего блока.
    сообщи полные данные (начало/длина) каждого блока.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никто не думал изменить прошивку спектрум бейсика, чтобы можно было загружать программы на x-кратной скорости? Для этого придется написать tap player на стороне PC, но возможно все ограничится изменением скорости эмулятора.

    В этом случае можно будет грузить 99% tap файлов, без всякой модификации. Не пойдут только те, в которых используются кастомные загрузчики.

    Мысли, опасения?

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как минимум надо между блоками выставить паузу что-бы картинка успела проявиться до начала передачи данных следующего блока.
    сообщи полные данные (начало/длина) каждого блока.
    про паузу в курсе. Там дело в другом. Если делаю просто одну картинку, то всё окей, по окончании загрузки выполняется USR 40000 и картинка появляется. Если же я после картинки ставлю блок с игрой, то картинка даже не появляется, такое ощущение, что USR 40000 не срабатывает. В аттаче 2 тапка, картинка и игра.

    Картинка 40000, 3940
    Игра 32768, 26617 (по USR 32768 блок распаковывается начиная с адреса 24600 и идёт автоджумп на.. непомню 38010 кажется, но это не важно, важно, что требуется CLEAR 24599)

    Если у тебя получится разобраться, то выложи .sbb что-ли, мож по нему я пойму свою ошибку.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip REX___.zip (29.3 Кб, Просмотров: 134)
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Если делаю просто одну картинку, то всё окей, по окончании загрузки выполняется USR 40000 и картинка появляется. Если же я после картинки ставлю блок с игрой, то картинка даже не появляется, такое ощущение, что USR 40000 не срабатывает.

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, выставил всё по твоему скриншоту. Тестировал спекулятором. На выходе WAV, в котором как будто бы USR 40000 после загрузки картинки не выполняется, т.е. картинка не появляется, сама же игра потом загружается и нормально стартует.
    ___________

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ты в параметрах блока в котором картинка выставил адрес запуска ?

  10. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну конечно выставил. Говорю же, всё по твоему скрину. Мистика какая то.
    ___________

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выложи свой sbb

Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LENINGRAD-2012
    от zx-kit в разделе Ленинград
    Ответов: 481
    Последнее: 23.03.2025, 19:41
  2. Тех. раздел "Scorpion ZS 1024 Turbo+" (savelij)
    от zorel в разделе Scorpion
    Ответов: 1096
    Последнее: 20.11.2024, 12:30
  3. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  4. Релиз платы "Scorpion ZS 256 turbo+"
    от ZXFanat в разделе Scorpion
    Ответов: 34
    Последнее: 22.06.2011, 13:02
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •