User Tag List

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 355

Тема: Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"

  1. #211

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Highway Encounter. Не Snapshot. Компрессионная картинка. Время загрузки 30 сек.
    Вложения Вложения
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в исходниках есть комментарии, но они на-испанском
    на форуме же есть знаток испанского, забыл ник.
    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Обновил все части Boulder Dash
    ну тада уж и Beyond The Ice Palace, Cybernoid II, Down to the earth и Earth Shaker тоже обнови на "не снапшотные"

    ---------- Post added at 22:09 ---------- Previous post was at 21:22 ----------

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Еще бы умела программа для каждого блока свою паузу в ms выставлять, было бы здорово.
    можно в аудиоредакторе потом "лишние" паузы тупо вырезать.

    Вот наделаем всяких разных игрушек и можно будет в архив их упихать, один архив проще скачать чем каждую игру по отдельности. Архив зазеркалим.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 17.06.2015 в 19:20.
    ___________

  4. #213

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    на форуме же есть знаток испанского, забыл ник.
    Риндекса не включай, да?
    Вот наделаем всяких разных игрушек и можно будет в архив их упихать, один архив проще скачать чем каждую игру по отдельности. Архив зазеркалим.
    "Мы пахали".
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  5. #214

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    creator, ты о чём вообще?

    4all, поэкспериментировал тут с прогой маленько, добился кое-каких полезных результатов. Придумал как делать чтобы атрибуты сразу в 0 ставились, как паузы уменьшать. Сделал даже релиз Рекса, но охото ещё кое-что подкорректировать. Как сделаю - выложу рекса, и инструкцию как я всё это делал. Честно скажу, немного муторно всё это. Лучше бы авторы проги сразу дали людям больше гибкости, чем потом изварщатся с разными прогами, корректируя результат работы этой отлы.

    JeRrS, картинки ты пакуешь, окей, а сам блок игры пакуешь хрумом?? ) Что-то у тебя длинные вавки получаются.
    ___________

  6. #215

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    49
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    del

  7. #216

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, блоки не пакую, много ли на этом можно выиграть это во-первых? во-вторых я все равно процедуру паковки хрумом не владею.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  8. #217

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    блоки не пакую, много ли на этом можно выиграть это во-первых?
    Выиграть можно много. С 93-94 годов все поголовно начали паковать блоки. Не паковать блоки - дурной тон. Иногда блоки чуть ли не в 2 раза сжимаются, ну на треть это в самом худшем раскладе. Есть хрум. Пакуй им. Там две панели. Стрелки вверх-вниз управляют курсором одной панели, лево-право второй панели, почитай встроенный хелп. Всё просто, так же как паковка картинок. Выбираешь адрес с которого будет начинатся упакованный блок, адрес, начиная с которого он будет распакован. Выбираешь автостарт (адрес на который будет переход после распаковки). С буфером для распаковщика поэкспериментируй, он по умолчанию в 23433 кладется, можно еще в 23296 (принтер) его ложить. А можно наверно еще куда-нибудь. У меня в Рексе я не помню где буфер, кажись в "принтере", но при этом игра работает в 128-ом режиме, хотя не должна, но работает, так как в бейсик возврата нет, распаковка и сразу старт, всё окей.

    Если что непонятно спрашивай. Просто Гудбой с самого начала задал высокий стандарт турбо-игр, хочешь не хочешь, а надо соответствовать заданной планке, а значит долой снапшоты и долой непакованные блоки.

    В аттаче первая часть REX, малость облегченная тем, что убран таймер, теперь можно не торопится переходить в следующую комнату и теперь можно возвращаться в любые комнаты, короче можно бродить в своё удовольствие. Всё сделано максимально фирменно, не хуже чем у Гудбоя, а кое в чём даже лучше )) 28 секунд и супер-мега игра на вашем спектруме Правда пришлось юзать аудиоредактор, подрезать там, склеивать. Муторно. Еще перед запакованным блоком картинки и перед запакованным блоком игры пришлось вставить два байта 211 и 254, и пересохранить с этого нового адреса, соответственно и старт тоже на 2 ниже. (211,254 = out (#254),A - аналог BORDER 0, без этого бордюр во время работы распаковщика был не черным, перефекционизм конечно, но у Гудбоя такой же перфекционизм)

    P.S. Вторую часть рекса позже выложу. Версии Гудбоя работают только из под 48, я думаю надо поднять планку, там где это возможно надо обеспечить работу и из-под 128, чтобы на 128-ых машинах меньше телодвижений было, включил, нажал ентер и всё.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip REX.zip (61.7 Кб, Просмотров: 152)
    ___________

  9. #218

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на +2b ничего не грузится после загрузчика tape loading error

  10. #219

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_brest Посмотреть сообщение
    на +2b ничего не грузится после загрузчика tape loading error
    ты имеешь ввиду вообще все игры из этой темы или только последнюю, выложенною мной? У меня на +2B всё грузится. Ты поди магнитофонный вход как-то криво сделал. Или у тебя шнур кривой. Или на смартфоне громкость неверная.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 18.06.2015 в 22:45.
    ___________

  11. #220

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как и обещал, REX 2 в аттаче. Можно играть без кода, но лучше пройти первую и ввести код ) 27 секунд!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip REX 2.zip (58.5 Кб, Просмотров: 156)
    ___________

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LENINGRAD-2012
    от zx-kit в разделе Ленинград
    Ответов: 481
    Последнее: 23.03.2025, 19:41
  2. Тех. раздел "Scorpion ZS 1024 Turbo+" (savelij)
    от zorel в разделе Scorpion
    Ответов: 1096
    Последнее: 20.11.2024, 12:30
  3. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  4. Релиз платы "Scorpion ZS 256 turbo+"
    от ZXFanat в разделе Scorpion
    Ответов: 34
    Последнее: 22.06.2011, 13:02
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •