Создать отдельную тему и выкладывать туда этот "мусор" отделённый от игр.Это встречается сплошь и рядом
Самое интересное когда на ленту сохраняется неиспользуемая графика и музыка.в итоге, на ленту сохранили код игры + куски отладчика
Создать отдельную тему и выкладывать туда этот "мусор" отделённый от игр.Это встречается сплошь и рядом
Самое интересное когда на ленту сохраняется неиспользуемая графика и музыка.в итоге, на ленту сохранили код игры + куски отладчика
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Это понятно. Непонятно другое. Программист же знал где код. Почему выгрузил всю память? Ведь все версии игры имеют тот мусор. А это потеря времени при загрузке с ленты + потеря места на ленте и диске для хранения его.
вот такого я не видел. Хотя в Соломоне, с 5B00 идёт фрагмент картинки. Раскодировать бы её. Узнать что там.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Не откуда.откуда такие выводы ???
Неправильно выразился.
И предыдущего поста не заметил.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.05.2012 в 22:55.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)