User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Solomon's Key

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это встречается сплошь и рядом
    Создать отдельную тему и выкладывать туда этот "мусор" отделённый от игр.

    в итоге, на ленту сохранили код игры + куски отладчика
    Самое интересное когда на ленту сохраняется неиспользуемая графика и музыка.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    В большинстве из них мусор образуется из-за извратов с защитой (спидлоки и т.п.) В еще части из них - это чуваки так делали загрузчик. Типа был себе код как код, а в итоге они взяли, выгрузили на ленту всю память и записали на кассету.
    Это понятно. Непонятно другое. Программист же знал где код. Почему выгрузил всю память? Ведь все версии игры имеют тот мусор. А это потеря времени при загрузке с ленты + потеря места на ленте и диске для хранения его.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Самое интересное когда на ленту сохраняется неиспользуемая графика и музыка.
    вот такого я не видел. Хотя в Соломоне, с 5B00 идёт фрагмент картинки. Раскодировать бы её. Узнать что там.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Непонятно другое. Программист же знал где код. Почему выгрузил всю память?
    это скорее вопрос к фирме которая ставила на игру защиту алькатраз.
    проще выгрузить всю доступную память, чем подстраивать лоадер под каждую игру.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Гаму делал не один программист.
    откуда такие выводы ???
    в авторах числится только Raffaele Cecco

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    откуда такие выводы ???
    Не откуда.
    Неправильно выразился.
    И предыдущего поста не заметил.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.05.2012 в 22:55.

  7. #6

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в авторах числится только Raffaele Cecco
    Движок игры оочень напоминает Exolon. Скорее всего у них движки одинаковы. И музыкальная процедура одна. Жаль, что в соломоне нет музыки ay. Искал в инетах версии для CPC, там совсем другая музыка (фиговая).

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Похожие на Solomon's Key игры
    от Shwartz в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2009, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •