User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс border-mini-demo

Голосовавшие
30. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да,нужен - Буду учавствовать

    4 13.33%
  • Да,нужен - интересно посмотреть что сделают

    23 76.67%
  • Не нужен, оставить в общей категории демо

    3 10.00%
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64

Тема: DiHALT - новый конкурс border-демо

  1. #11

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Вот растактовка пентагона:
    [http://www.worldofspectrum.org/rusfaq/#21 - тут подробно
    Я бы не стал доверять этим цифрам на сайте, ибо посмотрите в эмуль там совешенно другие цифры.

    Лучше об растактовке VNN распросить - он уже сколько дем налепил.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Лучше об растактовке VNN распросить - он уже сколько дем налепил.
    Под эмулятором? Или под пентевой, которая тот же эмулятор...

  3. #13

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень часто в эмуляторе бордер работает, проверяешь на пентеве не работает так как в эмуляторе. поэтому проверять приходиться и там и там.

  4. #14

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Лучше об растактовке VNN распросить - он уже сколько дем налепил.
    Я всегда делал демы учитывая такие данные: 224 такта на построение 1-й линии растра. Всего в растре Пентагона 320 строк. ДО основного экрана Пентагон "рисует" 80 линий. "Выравнивание" нечётнотактовых команд до кратных четырём не делает. Поэтому все процедуры надо "выравнивать" самим. Если процедура работает в последнюю очередь, то можно просто до кратным 4-м по тактам, если нет, то так, чтоб всегда занимала одно и то же кол-во тактов. Иначе, при построении вертикальных составляющих бордюра будет "прыганье" по горизонтали.
    Лично мне этого достаточно. А в Унреале все такты указаны. В меню, в ULA.

    ---------- Post added at 22:56 ---------- Previous post was at 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Очень часто в эмуляторе бордер работает, проверяешь на пентеве не работает так как в эмуляторе. поэтому проверять приходиться и там и там.
    Это действительно так. Поэтому точную подгонку я делал именно На Пентеве. После этого и в Унреале работает отлично. Так что Пентева не совсем эмулятор )

    ---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    По конкурсу - ограничения на комп: Пентагон128+AY
    А General Sound нельзя?
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 17.05.2012 в 00:04.
    Pentevo - рулез

  5. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    А General Sound нельзя?
    Не спортивно.

  6. #16

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да звучит красиво. И такты не "кушает".
    Но ничего, можно и AY сделать.
    Pentevo - рулез

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Не спортивно.
    TSFM зато очень было бы спортивно. Но трудно.

  9. #18

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Я бы не стал доверять этим цифрам на сайте, ибо посмотрите в эмуль там совешенно другие цифры.

    Лучше об растактовке VNN распросить - он уже сколько дем налепил.
    Ну так можно же посчитать:

    сверху 16+64=80 строк 80*224=17920 тактов
    слева 32(blanking line)+36(левый бордер) = 68 тактов
    итого: 17920+68=17988 до отображения первого пикселя zx-экрана
    следовательно 17989 - момент в который луч находится на первом пикселе zx-экрана

    Далее смотрим в unreal, какое число там стоит в закладке ULA в поле start of paper? Правильно => 17989

    А несоответствие про которое упомянул ААА это скорее всего дерганье 0..3 такта и возможно длина int`а (если по спаду фронта отрабатывается halt то тогда еще непонятно где 32такта)

    Хотя я тоже мог чтото неправильно сосчитать...

    Так что вполне нормально можно доверять этим данным +- подогнав потом на реале
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #19

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любом случае я в отпуске, пентева есть. Все работает. так что если кому та нада проверить готовое, могу проверять и фоткать или видео давать. Мы так с внн писали демы когда у него пентева не работала, а кошку делали тем не менее.

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, у меня уже есть 1 мегадемо для пати.
    Последний раз редактировалось newart; 17.05.2012 в 01:43.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DiHalt 2010
    от alone в разделе События
    Ответов: 553
    Последнее: 23.10.2010, 12:32
  2. Рисуем на BORDER
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 42
    Последнее: 19.03.2009, 09:56
  3. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 21:50
  4. The BBG Border Test
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 17.05.2006, 00:56
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •