Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: Модификация Laser Squad

  1. #11

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    давай все вместе сделаем это!
    Ковыряй код.
    Там массив на каждого юнита.
    Собственно с ИИ вряд-ли что получится сделать, а вот подкузмить код инициализации - вполне себе может быть и выйдет.

    Главное - начни!
    (дорогу осилит идущий)

  2. #12

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ковыряй код.
    как и с какой прогой
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Собственно с ИИ вряд-ли что получится сделать,
    что аоке ИИ

    что легче сделать увеличить кол-во юнитов или сделать рандом их ходы?

  3. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    что легче сделать увеличить кол-во юнитов или сделать рандом их ходы?
    Легче дать 15$ головастому и подождать до вечера.

  4. #14

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очень многое в игре можно отредактировать пакетом программ от odrick'a, или некоторыми другими. смотри здесь
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  5. #15

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИИ - Искуственный Интеллект (собственно никакого интеллекта там нет, но просто некоторые правила по которым двигаются юниты).
    Легче юнитов добавить, чем их алгоритмы переписывать.

    ---------- Post added at 21:59 ---------- Previous post was at 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Легче дать 15$ головастому и подождать до вечера.
    Меньше чем 150$ хрен кто займётся.
    Инфляция, однако...

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ковыряй код.
    кол-во врагов скорее хранится в данных подгружаемого уровня, а изучение кода только поможет вычислить нужную ячейку.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кол-во врагов скорее хранится в данных подгружаемого уровня, а изучение кода только поможет вычислить нужную ячейку.
    там одной ячейкой не обойтись
    на каждого врага целая структура - имя, оружие, параметры брони, умность, меткость и стамина всякая, начальные координаты...
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #18

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2админ может есть смысл переименовать название темы? например на доработки лазер свкейд

  10. #19

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ondas, не вы ли задавали вопрос по "однообразию ходов юнитов"?

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    есть ли возможность корвыяя буковки увеличить количество "врагов"?
    А, что мешает сделать свой уровень в редакторе с каким угодно количеством врагов (в пределах разумного, конечно)?!
    Вот тут, кстатит, обсуждались разные версии игры. Там же упоминались редакторы к данной игре.
    Последний раз редактировалось null_device; 17.05.2012 в 12:46.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  11. #20

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кол-во врагов скорее хранится в данных подгружаемого уровня, а изучение кода только поможет вычислить нужную ячейку.
    информация о солдатах игрока/противника хранится в файлах уровня, я гарантирую это!
    на каждого солдата есть небольшая табличка с цифрами показателей. алгоритм действия противника всегда одинаков для каждого солдата в зависимости от игровой ситуации и показателей бойца. просто в свое время в спектрофоне усманов написал, что "officer blake храбро бежит к месту выстрелов", а "officer nelson" трусливо осматривается по сторонам - и все. блэйк крут, нельсон сосёт, хотя поведение у них описано одним и тем же алгоритмом. и "трусливый осмотр" обусловлен тем, что после выстрелов противник будет пытаться "заспотать" вас, оставляя своим солдатам необходимый минимум action points. если учесть, что их количество у солдат разное в силу показателей и надетых шмоток, перемещения некоторых солдат будут похожи на трусливые метания на месте, хотя по факту таковыми не являются.
    если учесть, что каждый файл с уровнем имеет фиксированный, одинаковый для каждого размер, в который впихнуты как сама карта, так и наименование/характеристики оружия и правила для уровня, то впихнуть солдат больше, чем, например, в moonbase assault, весьма и весьма затруднительно без тотальной перекройки игры, если не сказать вообще невозможно.
    за сим, мне кажется, будет намного проще не переделывать текущий ls, а сделать новый движок по мотивам, в котором учесть не только различное количество солдат (их, зарубиться бы с кем-нибудь 20 на 20 солдат ), но и различный размер карт и _последовательное_ прохождение уровней в режиме одного игрока с сохранением результатов и одними и теми же солдатами, прокачавшихся на предыдущих миссиях (за исключением убитых, вместо которых возможен найм новобранцев) и с возможностью записи прокаченной команды на диск для хотсита с камрадом. правда, в этом случае ничего не помешает запокать такой файлик, проставив максимальные значения для каждого солдата
    вот за такой ls, допиленный до ума, я и 200$ дам, и 300$ (300$ - в два захода )
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. Laser Squad Nemesis
    от osa в разделе PC Remakes
    Ответов: 18
    Последнее: 10.11.2010, 15:48
  3. Laser Squad. Версии
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 22.10.2010, 14:45
  4. Возрождение Laser Squad
    от Odrick в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 08.11.2005, 02:18
  5. Модификация Unreal
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 02.02.2005, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •